Ненавижу своего ребенка. Феномен зла

Очень часто на женских форумах встречаются подобные откровения:

"Моей дочери скоро год и я ее не люблю, даже больше я ее просто ненавижу, нет у меня к ней положительных эмоций, только сожаление о том что я ее родила, злость и тоска по прошлой жизни. Материнство это не мое, да только поняла я это слишком поздно, уже после родов. Хочу просто лечь закрыть глаза и чтобы все вернулось на 2 года назад, когда я была по настоящему счастлива наедине со своим любимым мужчиной, когда я была довольна каждым прожитым днем, когда жизнь била ключом, когда мои глаза светились от счастья, а в голове била лишь одна мысль "Я люблю тебя жизнь!!!" Это не послеродовая депрессия, это я сама незнаю что, просто наверное такое бывает, когда отсутствует материнский инстинкт. Что делать ума не приложу......... P.S. Мне 25 лет, ребенок от мужа, с которым мы живем вместе. ЧФ респект вам и уважуха, какие же вы счастливые!!!!!!!!!!!!!!!

Источник: http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/4168616/

;здравствуйте! у меня похожая ситуация...я не знаю что со мной..может мне надо к психиатру...у меня есть дочь,которой скоро исполнится 4 годика...она очень подвижный,веселый и развитый ребенок.. я ее безусловно люблю..я переживаю,забочусь,скучаю за ней...но когда она начинает плакать или не слушает меня,я перестаю себя контролировать!!!!((((( я все чаще стала поднимать на нее руки,и ловить сея на мысли,что не могу остановиться...я боюсь покалечить ее физически,или нарушить ее психику..она уже итак бедная чуть-что в слезы...в такие моменты я как будто(даже мерзко,страшно так писать) ее не люблю....но потом в один миг,я останавливаюсь,начинаю ее жалеть и до меня начинает доходить,что я сделала....я начинаю плакать вместе с ней и корить себя...я боюсь за ребенка..боюсь навредить ей..ведь это моя единственная дочь....муж если видит такое,то сразу пресекает...но я в основном одна с ней нахожусь,муж постоянно на работе....я боюсь...не знаю что делать...

Источник: http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/4168616/13/

;Неужели такое бывает?! Спросит любой нормальный человек. Как понять озлобленность сегодняшних людей и устранить её причину? Давайте проанализируем почему это так часто женщины, особенно с обостренным эго, сходят с ума от того, что остаются наедине с собственными детьми? Почему им так тяжело?

Почему детей настолько трудно растить, ведь это же так естественно, материнство?!
Я пытаюсь проанализировать жестокое отчаяние в сердцах матерей, загнанных в угол , но не с целью осуждения, а с целью понимания, ведь осудить человека всегда проще, чем его понять!!

Да-да, каждая имеет право гулять по Парижу, вести прежний образ жизни, который ей так нравился до родов и параллельно развиваться, этого требует каждая сверхдуша , посланная в этот мир! И ребенок не должен быть помехой!

Но что мы получаем в реальности? Одинокую маму, запертую в стены городской квартиры, подчас даже не своей, а съемной, вечно работающего папу, который видит младенца лишь по выходным. Семьям с детьми, не имеющим возможности отдохнуть самим, при вечной нехватке денег, сна, покоя, кажется что жизнь превращается в ад!

Кто выдерживает такую реальность? Очень немногие загнанные в угол люди отмечают при таких условиях золотые свадьбы , сохранив здоровье и саму семейную жизнь. Таким людям, сохранившим ценное при сложных обстоятельствах, можно ставить памятники! Много ли вы знаете семей, выживших во времена вот такой войны?

Политика разобщенности разрушает семьи. То, что мать остается одна с ребенком на руках, ежедневно терпящая нужду, загнанная в угол - противоестественно. Она начинает ненавидеть того, кто связал ее по рукам и ногам, от безысходности, невежества, усталости она начинает вымещать злобу на самом близком, ненавидеть собственное бедное дитя, которое больше всех нуждается в любви и заботе! Но где ей самой брать энергоресурсы? Ведь все мы такие разные, у кого-то мало, очень мало энергии

Нельзя, нельзя оставлять матерей без защиты.Они растят новое поколение! Социальная защита в государстве должна обезпечивать с ног до головы нового рожденного человека, чтобы счастливая мама, покормив малыша, могла оставить его на несколько часов с доверенными помощниками в благоустроенном доме и пойти погулять по Парижу, полежать под пальмой, покушать, выспаться! Побыть наедине с любимым! Заняться творческими проектами.Мир состоит из изобилия возможностей.

И тогда счастливая мама, сможет излучать любовь, ведь только счастливый может дарить счастье. Она обнимет своё дитя, навсегда вытерев с глаз слезы безсилия и отсутствия помощи, усталости и обязательно полюбит своего малыша.

Всем людям нужен отдых, и маме, и папе, но наша система делает всё, чтобы люди стали озлобленными, разобщенными, она уничтожило славянские общины, древние знания, сделала людей бедными, загнанными в угол и лишь немногие, имея таланты и способности, ухитряются всё иметь и хоть как то выживать, а тех, кто живут счастливо и полноценно во всю, так и вовсе по пальцам пересчитать!

Почти никто хочет признать своё несчастье или неудовлетворенность жизнью, ибо это означает то что человек зря пришел в этот мир, признает этим свою не состоятельность, ущербность. .Все усиленно делают хорошую мину при плохой игре. Но такие вот откровения отчаяния в анонимном форуме показывают изнанку, изнанку жизни, в которой мы находимся и на это нужно обратить внимание!

Кто-то сможет горячо возразить, вот мол я всегда жила бедно, но детей любила больше себя и т.д. и т.п., но разве бедность это нормально?? Именно она может стать причиной депрессии и отстутствия материнского инстинкта и много чего ещё. Я желаю, чтобы у всех семей был достаток и главное - понимание того, что все ресурсы на земле и богатства принадлежат народу, каждому человеку по праву, а не только кучке властьимущих наглецов, которые управляют и считают, что народ должен терпеть их выходки.

Людям нужно объединяться семьями, профсоюзами, чтобы помогать друг другу, выручать молодых мам и пап! Нужно начинать с малого , чтобы достичь великого! У каждого человека должен быть свой дом, личное пространство, помощники по хозяйству, которым тоже нужно помогать по мере сил, человек должен жить в достатке по умолчанию!

Стремиться развивать свой мозг можно и легче лишь при благоустроенном быте! Но так как паразитическая система делает Всё, чтобы каждого загнать в угол, то многие живут в нищебродстве и не могут позволить себе дорогой колбасы , несмотря что работают на чужого дядю! Я призываю лучшие умы человечества, тех, у кого есть резонанс с моими мыслями, объединяться!

Какая помощь нужна вам, расскажите, мы пригласим вас в нашу резиденцию Гозт Единство и в ответ расскажем какая помощь нужна нам.

В единстве сила возрождения!;

P.S Несмотря на все сложности я очень люблю свою дочку :-)


Рецензии