Мысли вслух 10

Наткнулся в интернете, на интересную заметку. В ней говорилось, что непрямой массаж сердца лучше всего делать, напевая "Макаренко" или "Stayin alive" группы Bee Gees. Связано это с тем, что ритм этих композиций совпадает с необходимой частотой компрессией грудной клетки необходимой при проведении реанимационных мероприятий. Я попытался было, представить как со стороны будет выглядеть человек, в поле лица "качающий" грудную клетку под жизнеутверждающую композицию в стиле диско "Оставайся в живых" и не мог не улыбнулся.
Но моя сегодняшняя "мысль" немного о другом. Если есть песни спасающие жизнь, но существуют и композиции, способствующие сокращению жизни. Например, по радио услышал пару песен (к не счастью не запомнил исполнителей) так там встретились такие речевые обороты, что у меня мгновенно сбились с ритма сердце, а нейроны сьежились, вызывая головокружение, рвотные позывы и совершенно здоровое желание разбить приемник вдребезги. Ну, разве можно нормальному человеку слышать фразы вроде "ты угощала блюдами" (с ударением на предпоследний слог) или "я сегодня не очень, я не караочен"?


Рецензии
Полностью с вами согласна!
Иногда такое услышишь...

Анна Эккель   08.06.2018 10:43     Заявить о нарушении
в песнях попсы нет смысла. потому и съеживаются не только нейроны - мозг может скукожиться на время исполнения этого нечта. а песню при массаже можно петь и не вслух, чтобы окружающих не шокировать. не все же люди понимают, почему вы можете это делать

Карина Василь   11.08.2018 11:58   Заявить о нарушении