В сущности такая вот незадача

В сущности такая вот незадача:
Скучно с людьми, хорошо с собаками...
А тут ещё повадились вечерами на дачу эльфы,
Идём, говорят,  с нами в лес, развлечемся танцами.

И вроде, все просто, в лес так в лес, с эльфами.
Но от чего то дрожат ресницы.
Скажите, говорю, я его там встречу?
Того, кто уже целый год мне снится?

А эльфы смеются, ну совсем ты глупая!!!
Что же ему то делать в лесу том дремучем?
Он и среди эльфов из лучших, считается лучшим,
Ой, смотри, вон звезды зажглись за тучами!

Я им, что ж вы, хитроухие товарищи?
Зубы мне своими песнями заговариваете?
Даже у эльфов совести должны быть зачатки!
А вы честных людей от сладких снов отрываете!

Ну ка, по быстрому, на первый, второй рассчитайтесь все.
И маршируйте в калитку, маршрут известен,
А то на чужие дачи ночами шастаете.
С толку сбиваете сладкоголосыми песнями.

Эльфы оскалились, тише, тише, красавица!
Да, говорят, узнаем мы правнучку Гэндальфа.
Мы же по делу зашли не пустяшному,
Нам бы дорогу к своим отыскать сквозь Вселенную.

Ты укажи нам её, тем волшебным посохом,
Верим всем сердцем, что наша встреча к лучшему,
Мы заблудились, не место нам тут,
Ой, смотри, вон звезды горят за тучами!

Ладно, ступайте скорее на Бело-озеро,
Там река Кема, и вверх на созведье Лебедя.
Только взглянула на небо, мгновенье по времени,
Вмиг оглянулась, а эльфов как будто и не было.

Слёзы из глаз полились, Боги, что я наделала?
Я же хотела за ними! В те чащи дремучие.
Трутся псы возле ног, вот друзья настоящие,
Звезд и не видно, ведь небо затянуто тучами.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.