Морская терапия

Переливаешься на солнце,
Встречаешь пеною игристой,
Ласкаешь взор , щекочешь пальцы,
Ликуешь , плещешь и  резвишься.

Я предвкушала эту  встречу,
Томилась в долгом ожидании.
Душа  лелеяла надежду
На наше скорое свидание.

И вот мы встретились с тобой,
Сомкнули нежные объятия,
На время стану я другой.
Исчезнет в миг моя апатия.

Ты убаюкаешь меня
В  прохладной мягкой колыбели
И , как беспечное дитя.
Я отдохну в твоей постели.

Я отпущу в тебя тоску,
Я растворяю в тебе печали,
Чтобы по тёплому  песку
Уйти, и все начать  сначала.


Рецензии
И точно море успокоит, волной накроет нас своей.
Идти по теплому песочку и радость изнутри уже.
Мы точно вышли все из моря,
И там нам очень хорошо.
Соленый воздух, запах моря.
Нырнем и растворимся в нем.

Разноцветные Близнецы   08.09.2018 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.