Грешен

     Я грешен?
     Грешен.
     Я очень грешен! Очень.
     Не намеренно... Заблуждаясь.
     ...Я люблю вас.
     Простите меня.
     Пожалуйста, простите.


Рецензии
"Коротко о главном!". Яков, у вас редкий дар! Если бы вы так же изложили все главные идеи НОВОГО ЗАВЕТА!! Я бы с радостью постоянно имела при себе это карманное евангелие. Начну с этого вашего почина.
Кстати, теперь более внимательно буду читать ваши миниатюры, может, еще что-то отыщу... :-)

Екатерина Истоомина 2   16.10.2018 22:40     Заявить о нарушении
Екатерина Яковлевна, вы слишком высокого обо мне мнения! А я простой программист... Пишу, что в голову придёт.А НОВЫЙ ЗАВЕТ - это очень серьёзно. Хотя,если честно, что-то стало меня к этому тянуть... Так что - кто знает...
С уважением к Вам,
Яков.

Яков Травинко   17.10.2018 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.