Уничтоженные первыми. Глава 2, часть 2

Глава 2. Конец света.
(Продолжение)
***
- Ты давно интересовалась тем, что творится в королевстве, где мы живем? – неожиданно спросил Аллар, сгорбленно сидя на стуле. Я сидела в такой же позе, а наш сын спал в своей комнате.
- Зачем ты это спрашиваешь?
- Мне надоело ругаться с тобой, давай хоть о другом поговорим.
- Ладно.
- Я тут недавно узнал, что северная маленькая принцесса родила наследника, после чего ее убили.
- Ужас какой.
- Ужаснее, как ее убили. Расчленили и выбросили к порогу дворца. Затем были пышные похороны, и после этого все внимание переключилось на маленького наследника. Как жизнь бывает порой несправедливой.
Я ничего не ответила. Однако подняла голову и мой взгляд упал на окно, за которым стояла обезображенная копия меня и держала в руке отрезанную изувеченную детскую голову за светлые волосы.
Я тут же упала в обморок.

***
- Ты надоела мне своими причудами, - фыркнул Аллариан. Мы сидели в доме знакомого целителя. В ответ я злобно прошептала:
- А ты мне надоел со своим отсутствием желания. Я, может, любви хочу, а от тебя ее не дождаться.

***
Сыну исполнилось восемь, соответственно, нужно было решать, будет ли он магом или нет. Я, не дожидаясь Аллара, подсела к читающему Женьке и начала:
- Сынок, слушай, мне надо знать, будешь ли ты магом или нет. Тебе доступны такие направления как целительство…
Мальчик тут же захлопнул книгу и уставился на меня глазами своего отца:
- Мама, получается, я смогу помогать людям?
- Да.
Женька неожиданно расплакался:
- Алекс и Рив всегда учили меня, что помогать людям - хорошо. В память о них, мам, я стану целителем. Остальные направления меня не интересуют.
Я обняла крепко сына и поцеловала его в лоб.
- А папе мы скажем?
Тут на пороге появился хмурый Аллар и грозно спросил:
- Скажете что?
Вечером мы опять поругались с мужем, он обвинил меня в том, что я специально подговорила сына.

***

Женька поступил в Академию магов в Вержегороде. Он был очень рад учебе, однако, чем быстрее он рос, тем меньше ему нравилось находиться в доме. Из-за наших отношений с Алларом. Которые похолодели заметно. Как и охладела постель. От чего я даже порой ломала руки и даже подумывала об измене, но все же надеялась на то, что у нас все будет как прежде.

***

Аллар пилил игрушки на чердаке, а я лежала на кровати в нетерпении, и, наконец, сорвалась и поднялась к нему:
- Ты мне нужен.
Он даже не развернулся.
- Дай доделать коня, и я спущусь.
- Долго?
- Да.
Низины погреби!

***

Нет. Что-то не так. Раньше Аллар действительно он любил меня. И лучше никак, чем…
Что же пошло не так?
Я, накинув, одеяло подошла к окну.
Ну, нет! Это мне надоело! Я заорала:
- Эй, ты! Когда ты появилась в моей жизни, все пошло наперекосяк! Кто ты и что происходит?!
Однако моя копия неожиданно сорвалась с места и побежала. Я злобно выбросила покрывало, и прямо в сорочке выбежала на улицу и погналась за возможными ответами на вопросы.
- Эй, стоять! – орала я, но моя копия не реагировала.
Сколько мы бежали, не знаю, но неожиданно другая “я” остановилась возле кладбища и подозвала меня:
- Я могу сказать, что не так. Идем.
Она попыталась взять меня за руку, однако я одернула ее:
- Не смей прикасаться, чудовище.
“Я” ничего не ответила, только поманила рукой. Я пошла за ней сквозь надгробия и мне стало не по себе. Мы прошли мимо посмертного пристанища Алекса и Рива, и мне на короткий момент почудилось, что я увидела их, но…несколько других.
- Вот, - копия указала на пустой могильный камень.
Я, уже напуганная, спросила:
- И?
- Присмотрись внимательнее.
На нем оказалась надпись. Я прищурилась и с ужасом прочла:
“Кордилина Къорлине. 870-885”.
- Это…невозможно…я жива… Я Кордилина Аларинова…сейчас 909-тый год, и я жива…Мне 39 лет…я не могла умереть в 15…
Однако “я” холодно ответила:
- Это не так. Все идет не так, потому что ты не должна была жить. Ты – недостойна жизни.
- Нет…нет…нет…- сделала пару шагов назад я и сорвалась с места. Бежала долго, пока с ужасом не накрыла себя одеялом дома.
***
Прошло несколько лет, но с тех пор я больше не встречала свою копию, чему очень обрадовалась. Но чему я не была рада, так это нашим с Алларом отношениям. Мы были друг с другом вежливы, но чего-то не хватало. Это замечал и Женька, который решил вообще не навещать нас несколько лет, ограничиваясь письмами, чем огорчал и меня, и Аллара.
***
Мы грустно сидели и молча пили чай, как неожиданно появился он…
Я ахнула…
Это был молодой Аллар, пятнадцати лет, такой, каким он со мной познакомился, только в одежде мага, с шарфом целителя и копной длинных роскошных моих волос, наполовину забранных назад…
- Мам, пап, извините меня, пожалуйста, мне не нравились ваши ссоры, и я…это было неправильно…
- Сынок! – прокричали мы оба с мужем и кинулись обнимать со слезами на глазах своего ребенка.

***

- Мне остался последний год учиться, и я получу официальное разрешение от королевства на исцеление. Меня Академия давно перенаправила в Палату Целителей, и в этом году я буду помогать людям вживую, а не по учебникам! Это так здорово! А еще…
Я завореженно смотрела на своего сына и переставала замечать, что он говорит. О, Всетворец! Какой же он у меня красавец…точная копия Аллара. Если бы не волосы, точно он…
- Мам? – Женя строго посмотрел на меня и отца, - надеюсь, вы не ссоритесь больше. Очень ранит сердце, когда родители ругаются между собой. Я останусь на несколько дней с вами, только… без ругани, прошу.
- Да, сыночек мой, - сладким голосом произнесла я.
***
- Давно я не был в нормальной бане, а то в Академии…
На пороге появился полуголый Аллар с полотенцем на голове и на бедрах. Я обомлела и выронила посуду из рук. Это…он…как в пятнадцать лет!
- Мама? Что с тобой? – спросил Аллар голосом Женьки и кинулся собирать осколки. Я поставила барьер на двери и опустилась на колени рядом с ним…близи к его лицу…
- Мам, ты не поранилась? Я могу тебя исцелить, - посмотрел он прямо в мои глаза. Эти очи…эти прозрачные глаза….
Я больше не могла себя сдерживать и впилась в губы молодого Аллара, а он испуганно отстранился:
- Мама?!
- Мама? Аллар, не шути, - я начала закрывать пространство вокруг себя барьерами, попутно снимая с себя одежду, - но если ты хочешь поиграть, мой дорогой, я стану для тебя мамочкой.
***
Настал вечер, я пела песни от счастья и готовила нечто вкусное, как возле меня появился уставший Аллар и спросил:
- Где Женька? Он же сказал, что останется на несколько дней… вещи его здесь. Ты его не видела?
- Может, с подружкой гуляет? – напевая, предположила я, не оборачиваясь, - помнишь, мы в каком возрасте познакомились?
- Надеюсь, - обеспокоенно проговорил муж. Я обернулась….
Низины, что я натворила?!

***

Спустя несколько дней к нам за стол пожаловал сын, смотрящий огромными глазами вникуда. Муж тут же обеспокоенно спросил:
- Жень…что случилось?
Сын смотрел сначала в пол…затем поднял глаза и уставился на меня. А затем неожиданно зарыдал:
- Мама! Она…она…
Я испуганно замотала головой:
- Женя, это…была ошибка…я не хотела…
Аллар перевел взгляд на меня и уже строго спросил:
- Что вы с матерью такого натворили, а?!
Женя пролепетал:
- Отец…мы…с матерью…спали….
Сначала муж не понял:
- И что такого? Кровать…- и тут до него стало доходить. Он начал тяжело дышать, и с криком:
- Ах, ты, щенок! – на мгновение забыл, что он даэйгор, и со всей силой дал пощечину Женьке.
Сын, словно перышко, влетел в стену…
Я заорала.
Лицо Женьки сделалось синим, сам он, находясь в скрюченном состоянии со свернутой шеей, застрял наполовину в деревянной стене, задрыгался и, истекая кровью из носа, глаз и рта, замертво обмяк.
Тут заорал Аллар:
- Сынок! Я…я…не хотел…
Муж, как и я, заревел, и бросился прочь, а я медленно подошла к сыну.
На шум прибежала Блоурэн:
- Что случилось? – она осмотрела комнату и все поняла, подошла к Жене и принялась его вытаскивать, - он мертв, я сожалею, Лина.
- Нет….нет… - я полезла обнимать своего ненаглядного мальчика, - он жив…просто он…целитель…он…вылечит….себя…
Лилия со словами:
- Я за Алларом, - тоже побежала прочь.
А я наедине осталась с трупом сына…

***

Наконец, я нашла силы, чтобы уложить Женю на кровать и осознать случившееся, как в дом вернулась Лилия, таща на руках мокрого Аллара с пустым взглядом. Она положила отца к сыну и проговорила, чуть дрогнув:
- Извини, Лина, я не смогла его спасти. Он утонул. Это было самоубийство, но он не вернется криккенером, потому что он был даэйгором. Извини, Лина. Единственное, что я могу, так это – устроить вместо тебя похороны.
Я смотрела тупо на мертвецов, бывшими некогда моими мужем и сыном, какое-то время тупо, пока не зарыдала в голос…

***

Не знаю, сколько прошло времени, но я до сих пор не могла успокоиться. Пролила целое озеро слез, прежде чем я просто улеглась без сил на кровать, смотря высохшими глазами на свою копию, которая лежала на той стороне кровати, на какой раньше спал Аллар.
- Пришла посмеяться надо мной? – зло спросила я.
- Нет. Я не умею смеяться.
- Так убирайся с моего дома, - бессильно прохрипела я.
- Я только задам тебе вопрос. Что в том углу комнаты? – указала она рукой.
- Это нелепо, - проговорила я и посмотрела в направлении руки…
Что за…
- Я…ничего не вижу…
- Какого цвета твои волосы?
- Это легко! – я взяла прядь в руку и осеклась, - я…не знаю.
- Тебе это не кажется странным?
- Я…
- Ты с собой от горя начала говорить? – вошла Лилия. Я на нее отвлеклась, и моя копия тут же пропала.
- Нет…я…я…- тут же принялась плакать я…- Лили…они мертвы…все мертвы… Алекс, его отец, Рив, Аллар, Женя, и даже маленькая принцесса…я…схожу с ума….
- Я думаю, тебе нужна помощь.
***
В меня летели мощные потоки воздуха, однако Блоурэн крепко сжимала меня, а ее сильные крылья быстро несли нас к клочку земли:
- Почему ты думаешь, что это мне поможет?
- В любом случае, в том доме тебе оставаться нельзя. Мне никого не удалось защитить, и теперь, Лина – ты моя единственная семья, и я сделаю ради тебя все, даже перенесу в другое королевство.
- Ладно, - безрадостно просипела я.
Уже с воздуха что-то казалось не то. Но, подлетев к земле, мы с Блоурэн увидели лишь окровавленные трупы на песке с разгромленными платками и двух подростков, играющих с кинжалами.
- Еще развлечение прилетело, Сашка, - проговорила девчонка-близнец своему брату, - смотри, еще и криккенер… давай, поиграемся.
Мальчик молча кивнул.
Но они ничего не успели сделать, как Блоурэн успела вызвать барьеры, отделившие их тела от голов.
- Извини, Лина. Я не знала, что тут творится. У меня есть еще один вариант.
***
С воздуха открывался вид на песок и храм, скрытый за цветущими деревьями, стоящим прямо возле кромки воды. Лилия встала возле входа и поставила меня.
- Странно, что никого нет. Стой здесь, никуда не выходи, я поищу кого-нибудь.
И ушла.
Но дверь распахнулась и меня поманила моя копия. Я устало вошла внутрь, ожидая встретить там “себя”.
Это и произошло…только это было…нечто другое…
Пустая комната посреди которого стоял роскошный гроб, в котором лежала моя копия, но она…не была обезображена. Ее голова с короткими волосами покоилась на подушке, а невридимые глаза были закрыты. Вокруг нее и внутри гроба были уложены красивые цветы, а в руках у нее покоился посох, на концах которого были изображения белого и желтого светил.
- Это…
- Это ты, - произнес женский незнакомый голос за спиной. Я обернулась и увидела женщину в накидке из вороньих перьев, а ее голову с волосами цвета этих самых вороньев перьев венчал обруч с коровьими рогами, а от узкиь губ спускалась по шее татуировка в виде змеи. Я сначала не узнала ее, затем вспомнила…это…это… я ее видела давно, когда в первый раз столкнулась с безглазой копией себя!
- Что происходит? Я не понимаю.
- Ты спишь и видишь сон, Кордилина, пока я тебя восстанавливаю и изучаю твой главный страх, - она наклонила ко мне суровое лицо с острыми вороньими глазами.
- Сон…страх…- я ничего не понимала... – так это все….
- Сон. Точнее твой главный кошмар. Твой главный страх.
- Какой еще страх?
- Ты боишься жить, Кордилина. Но тебе пора проснуться, Наракшат, воплощение надежды.
- Но…если…настоящая она… - заплакала я, - то, что будет со мной?
- Ты всего лишь сон. А теперь пора проснуться.
***
Я резко поднялась и сделала глубокий вздох. С меня посыпались цветы и едва не упал необычных посох, если бы я его не прихватила руками. Неожиданно зазвенели колокольчики, и меня окружили люди в халатах с цветами. Один из них в странном головном уборе провозгласил:
- Богиня проснулась, и теперь мы спасены! Слава Богине!
И все тут же упали на колени. Я попыталась встать, но только посыпались цветы. Палка опять чуть не ускользнула, но я рефлекторно ее держала в руках. Мужчина все понял и помог встать мне на ноги.
- Богине нужно помочь пробудится!
И эта толпа буквально вынесла меня к зеркалу, где на меня смотрела худая маленькая девчонка лет пятнадцати с огромными здоровыми глазами и кучерявыми волосами длиной выше плеч. Я потрогала волосы. Они не были такой длины раньше…. Но меня спокойно подстригли еще короче, глаза подкрасили, губы намазали, прошлись по лицу, и одели венок из цветов.
Я смотрела на все это и ничего не могла понять.
Кто я? Кто я настоящая? Та, у которой был сын или же другая, обезображенная?
Затем меня подняли, нарядили в накидку из живых пахнущих красивых цветов.
Запах…я вообще должна его чувствовать или нет?
Затем меня отвели в широкий длинный зал, где я увидела ту женщину с рогами на голове и воскликнула:
- Ты! – а затем запнулась…эмоция? Я испытываю эмоции?
Но меня заглушил тот мужчина:
- Возрадуемся же Богине, спасшей нас от Конца Света!
Что? Какой еще конец света?
Женщина подошла поклонилась мне и сказала мужчине:
- Позвольте мне, как предвестнице, сопроводить богиню.
- С великой радостью, Предвестница!
И эта женщина взяла меня под руку и мы пошли из зала по коридору. Как только толпа ряженых людей исчезла из виду, женщина начала говорить:
- Сейчас ты шокирована и у тебя много вопросов, Наракшат. Я представлюсь – Ньолар, настоящее имя забыла, но я вроде как богиня спокойствия и раздражения, но на самом деле, личная игрушка Лакромана. Сейчас он переключился на Аллариана, вот я и вырвалась…
- Меня не так зовут, а Кордилина…Аллариан…жив?
- Более того, дорогая, он – бессмертный.
- Я…. – в голове начало проясняться. – Точно, да…он не умер, это я умерла…затем…
- Ты просто спала, а я тебя восстанавливала. Ассертши ускорила твой процесс, в итоге ты получилась немного “незавершенной”, и твоя душа с телом не слились до конца воедино, вот пока ты 30 лет спала…
- Сколько?! Сейчас 945-ый год?!
- Нет. Неправильно. Началось новое исчесление. Сейчас 30-ый год с Конца Света, который ты якобы остановила. На самом деле, очередная игрушка Лакромана под названием Аллариан стерла Северное и Западное королевства, населению в очередной раз мои сородичи стерли память и заново пошло время. Такое происходит уже шестой раз…или…низины, забыла. В общем, я говорю, что так мало того, что население сокращается, так вы его еще и отупляете, а никто меня не слушает.
- Запад и Север…исчезли?
- Да. Полностью. Только в предыдущие разы, - мы вышли на улицу, на пляж, - люди тоже исчезали. Навсегда, их растворяло в пространстве. Но аэйровийская магия потратили последние живые, мертвые и аэйровийские нити перемещения, в итоге – люди с Запада и Севера навсегда заперты в Астрале, но живы. А мы теперь не можем перемещаться в другой мир. И у нас остались лишь Восток и Юг. Сейчас мы в бывшем Восточном королевстве – нынешней Великой общине, где я подобрала тебя уснувшую и помогла. В свое время я вот так помогла Сейшалю… - она вздохнула, - с тех пор я стала его подопытной.
- Кому?
- Сейшаль Томази, младший сын привелигированного землеобрабатывателя желтого дома, который сейчас известен как Лакроман. О, это такой гад. Он даже притворяется, что якобы у него раздвоение личности…
- Что? Он не…
- Да. У него одна сущность. И цель – отомстить за свою судьбу. А она у него была нескладная. Ваши истории похожие, Кордилина. Может, поэтому я верю в тебя, что ты хоть сможешь его остановить…
Пока я приходила в себя и могла только задавать односложные вопросы:
- Почему наши истории похожи?
Но Ньолар замялась:
- Давай…я позже расскажу, это длинная история. Просто…когда я помогала его душе и телу нормально слиться, я слишком прочувствовала его историю..и…- женщина смахнула слезы, - мне тяжело, хоть я и понимаю, что Сейша нужно остановить. Как и вызволить Аллариана из беды. Ну, нашего сородича, и распутать его запутавшие нити.
Какое-то время мы смотрели на спокойное море и пляж цвета… рогов женщины. Мне вдруг стало так легко… но все же кое-что меня терзало:
- Тот сон… это же неправда, да? Я … не такая…не…
- Это просто был твой страх, моя дорогая. Все мы чего-то боимся. И ты беспокоилась о том, что будь ты жива, все так и было, но реальность такова, что у нас, в Кристалье, остались лишь два королевства, которые сильно деградировали, и спустя 1000-2000 лет мы рискуем вообще остаться без людей и суши, если даже не раньше. Предлагаю найти Ассертши, и думать, как решить проблему.
Я кивнула головой, и тут же меня зашатало. Меня подловила Ньолар со словами:
- Только тебе нужно прийти в себя. Но я верю в тебя. В отличие от остальных, думаю, мы справимся с надвигающимся концом света.


Рецензии