Живи не хочу

Подошел к пенсионерской скамейке, где сидели ветеран литейного дела Сева и интеллигент в четвертом поколении служащий в каком-то международном фонде чего-то переводчиком с трех языков Володя Чернышев.
-  Ты чего такой злой? – спросил меня Сева.
- Воспитал деток! – Я с горечью махнул рукой, подсаживаясь к ним. – Задаю дочке вопрос, приведшую из садика внучку: - «А сколько деток на этой неделе ходят в садик?» А она: «Когда как.» А я у нее: «А как и когда?» А она: «По разному?» А я у нее: - «Сто или один?» А она: - «Не считала, а всего по списку их 17.» «Ну назови хоть какую цифру!» – В нетерпении ору я. А она: - «А тебе зачем? Чего ты ко мне прицепился, чего орешь?»
- Так и не сказала? – Весело засмеялся Сева.
- Не успела… Сбежал к вам… Если её «зацепить» и она «взвинтится», то это надолго и чревато…
- Отвечая человеку на вопрос вопросом или неопределенными междометиями, неконкретными выражениями - признак дурного тона и неуважительного отношения к человеку. Соответственно и ответная негативная реакция. – Мудро изрек, знаток дипломатического этикета бывший посольский работник Чернышев и сочувственно посмотрев на меня с горечью произнес. – Я со своей дочкой боюсь даже разговаривать на любую не бытовую тему… У неё мама, как вам известно, бывший партийный работник…  Их слова и поступки безгрешны, убедительно увесисты и непререкаемы…
- А моя… Блин, клёво, галимо… - начал Сева и махнул рукой. – Чего мы от них хотим? Не то что наше поколение: все есть - живи не хочу!
- Главное, чтобы не было войны? – Шутливо спросил я у Чернышева.
- Не юродствуй. Пусть живут, как хотят – они дети своего времени. Главное, чтобы не зажрались и не прогнили, как Римская Империя и как наш гендерный Запад…
Мы замолкли. Я уставился задумчиво в небеса, которые зазывно манили меня ввысь… Раз небеса, подумал я, то наверное в рай…

Июнь 2018 г.


Рецензии
Да, наши детки очень занятые , некогда им с родителями разговаривать.

Дамира Кулумбетова   28.07.2018 17:11     Заявить о нарушении
Даи не ото чем...

Николай Хребтов   14.02.2019 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.