Тебе легко, бесподобно 2002 год

* * *

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Приключения ты любишь,
Но мою же жизнь ты губишь.
Сегодня, завтра, сейчас.
Слова с плеча ты рубишь,
Поступишь также в этот раз.

Я люблю тебя, я знаю,
Что, наверное, зря мечтаю.
Тебе привычнее свободным быть,
Чем о любви своей говорить.
Я ветром тебя назову,
Переменчивым.
Держишься ты на плаву,
Так изменчиво.
Я постоянная всегда,
Я тебя понимаю.
Что случится со мной тогда,
Когда я правду принимаю.
Тебе вокруг да около ходить,
А мне терпеть тебя любить.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Приключения ты любишь,
Но мою же жизнь ты губишь.
Сегодня, завтра, сейчас.
Слова с плеча ты рубишь,
Поступишь также в этот раз.

Словили скворца в саду,
И в клетку посадили.
Жизнь без свободы, жизнь в аду,
Клетку его закрыли.
Прыгал он по ней,
Улететь хотел скорей.
Бился грудью о прутья,
И тревожно трещал.
Но не мог и согнуть их,
И напрасно чего-то ждал.
Помнил он о свободе своей,
И о своей любви к ней.
В доме том девочка жила,
Она скворца того любила.
Она выпустить его могла,
Но не отпустила.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Приключения ты любишь,
Но мою же жизнь ты губишь.
Сегодня, завтра, сейчас.
Слова с плеча ты рубишь,
Поступишь также в этот раз.

Она часто к клетке подходила,
Каким-то именем называла.
С ним, ей нескучно было,
Она воду в клетке меняла.
А скворец помнил о ветре,
С которым он сдружился.
Как пролетал он километры,
Как в свободу влюбился.
А девочка отпускать его не хотела,
Часто песенки ему пела.
На пианино ему играла,
И очень часто баловала.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Приключения ты любишь,
Но мою же жизнь ты губишь.
Сегодня, завтра, сейчас.
Слова с плеча ты рубишь,
Поступишь также в этот раз.

А скворец плакать хотел,
Он бы если б мог улетел.
И всё равно ему было,
Что девочка та его любила.
Он привык жить в полёте,
Вдыхая запахи цветов.
Сидеть, перья чистить на самолете,
Всё понимать без слов.
А теперь какая-то девчонка,
Свободу ему перекрыла.
С голосом большим и звонким,
Жизнь его загубила.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Приключения ты любишь,
Но мою же жизнь ты губишь.
Сегодня, завтра, сейчас.
Слова с плеча ты рубишь,
Поступишь также в этот раз.

А она цветы рвала,
И ему их приносила.
Она понять ему дала,
Что его одного полюбила.
Самый вкусный хлеб с кухни воровала,
И тайком его кормила.
В руках его держала,
И этим сильно дорожила.
А он того не понимал,
И вырваться пытался.
Миг его не был узок и мал,
Он ещё никогда не влюблялся.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Приключения ты любишь,
Но мою же жизнь ты губишь.
Сегодня, завтра, сейчас.
Слова с плеча ты рубишь,
Так будет и в этот раз.

Зачем ему её цветы,
Зачем ему её чувства.
У него и свои есть мечты,
Он любит другое искусство.
Клетка тесна ему и мала,
Для широты его взглядов.
Что это за дела,
Зачем ему это надо.
Легче на свободе летать,
Чем сидеть в клетке.
Легче ему ветром стать,
Петь себе на ветке.
Она любит его, но тогда,
Почему она не понимает,
Что жизнь без свободы его беда,
И мысль о ней его пленяет.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Обещания сгоряча себе сам рубишь,
И уходишь голову опуская.

Девочка начала понимать,
Что ей его никогда не удержать.
Но настолько к нему привязалась
Что выпускать не хотела.
С ним бы в клетке той осталась,
Если б в птичку превратиться сумела.
А скворец не пел,
Тихо на жердочке сидел.
И смотрел по сторонам,
Особенно где окно, там
Видел птиц он свободных,
Независимых и гордых.
К ним хотел присоединиться,
Вновь свободной стать птицей.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Обещания сгоряча себе сам рубишь,
А я без тебя умираю.

Он даже стал притворяться,
Что ему нравится в неволе.
Он не хотел здесь оставаться,
Он вечно мечтал о воле.
Воле что его пленила,
И счастье свободы подарила.
Но только зачем он о ней узнал,
Если в клетке выпало сидеть.
Крах мечтам, провал,
И по ночам он хотел петь.
Петь о своей свободе,
Чтобы забыть о невзгоде.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Обещания сгоряча себе сам рубишь,
А я без тебя умираю.

Девочка его понимала,
Но его не отпускала.
Его терять она не хотела,
О любви своей ему пела.
Не хотела она плакать,
Когда он бы улетел.
Ему в неё поверить надо,
А он ничего не хотел.
Боялась она не пережить,
Если его не увидит.
Как же ей поступить,
Любит его и ненавидит.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Обещания сгоряча себе сам рубишь,
А я без тебя умираю.

Видит его грустным,
Он мрачнее день ото дня.
В его сердце также пусто.
«Любит ли он меня?»
Себе вопрос она задаёт,
И ответ на него ищет.
К клетке его идёт,
Ветер волосы ей колышет.
Она верит, что не прогадает
Только правды она не знает.
Больше всего свободу он любит,
Доброе сердце твоё погубит.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Обещания сгоряча себе сам рубишь,
А я без тебя умираю.

Не могла она себя сдержать,
И один раз к клетке подошла.
Всё хотела ему отдать,
Её открыла, на руки его взяла.
С ним к окну подошла,
И прежде чем отпустить,
В руки себя взяла,
Решила с ним поговорить.
«Когда поймали тебя,
В саду моём прекрасном,
Я не помня себя,
Объявила день тот ясным.
А когда увидела в клетке своей,
Я тебя, поняла,
Что не тебя красивей,
Тебя любила и ждала.»

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Обещания сгоряча себе сам рубишь,
А я без тебя умираю.

«С тобой хотела подружиться,
Своей сделать птицей.
Петь хотела с тобой,
Мир пополам разделить свой,
А ты о клетку бился,
Я поняла, ты в свободу влюбился,
И я тогда решила,
Сделать всё чтоб ты забыл,
Я тебя полюбила,
Я хотела, чтоб свободы ты не любил.»

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Обещания сгоряча себе сам рубишь,
А я без тебя умираю.

«Я цветы для тебя срывала,
Хлеб с кухни воровала.
Песни для тебя сочиняла,
Но тебе этого было мало.
Ты биться о клетку перестал,
Всех ты обмануть хотел.
Что о свободе не мечтал,
Что кончился твой предел.
Ты всех обманул, поздравляю,
Но забыл, что я,
Лишь о тебе мечтаю,
И люблю тебя.
И обман твой разгадаю,
Но от себя не отпускаю,
Я мига того,
Когда не останется ничего. «

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Играешь или любишь,
Когда ответ узнаю?

«Ты меня прости,
За то, что к себе хотела привязать.
У нас разные мечты,
Надо мне тебя выпускать.
Я боялась ты навсегда улетишь,
И уже никогда не вернёшься.
Нас разлучит лишь смерть,
В сердце ты остаёшься.
Ты любишь свободу, лети,
Счастливого тебе пути.»

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Играешь или любишь,
Когда ответ узнаю?

И руки к небу она протянула,
И их разжала.
Птица из рук вспорхнула,
И прочь улетала.
Она кричала: «Не забудь,
Ты мне сердце разбиваешь.
Без меня ты счастлив будь,
О любви моей ты знаешь.
Знай, что это окно,
Всегда для тебя открыто.
Пусть тобой всё решено,
Я стану тенью монолита.»

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Играешь или любишь,
Когда ответ узнаю?

Он летел, он счастлив был,
Но слышал слова её.
И понял её он полюбил,
И он об этом споёт.
Оглянулся он назад,
Там она стояла.
Страстный на него бросала взгляд,
И конечно молчала.
Он понял вдруг,
Свобода не так уж и хороша.
Он свободе не друг,
От неё не поёт душа.
Лучше нет ничего любви,
Чтобы там не говорили.
Понял он мысли твои,
И вместе они были.
Крылья он свои развернул,
И сей на её плечо.
Он полюбил её, всё вернул,
Вместе им так горячо.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Играешь или любишь,
Когда ответ узнаю?

Для чего ты вернулся,
Если свободу ты любишь.
Понял всё, обернулся,
И никогда не забудешь.
Ты не птица, а человек,
И я тебя не удержу.
Давно ли у нас с тобой сошёл снег,
Я тебе одно скажу.
Если это опять игра,
То я в неё не играю.
Всем давно взрослеть пора,
Но я о тебе мечтаю.

Тебе легко, бесподобно,
Себя ты чувствуешь свободно.
Но ты о том не знаешь,
Какую боль мне причиняешь.
Мою жизнь губишь,
Надолго пропадая.
Играешь или любишь,
Когда ответ узнаю?

06.05.2002 г.


Рецензии