Глава 33

На следующий день после вечеринки Штайнера я проснулся уже под вечер, и объяснение тому было крайне простым - Лаша решила компенсировать тот месяц, пока я валялся в отключке.

Голова была ясной, настроение великолепным, а обнаруженное мной сообщение, что на челнок установили гравитационный захват, и можно начать доставку ресурсов только порадовало, как и сытный завтрак, который доставила Тина. Хотя, это был уже, скорее, ужин.

Лаша занималась проверкой своих опасных игрушек, а я уминал остатки еды, когда в дверь просигналили.

- Привет, Сэт.
- Можно?
- Да, заходи. Я так понимаю, что ты по поводу Амстердама. Присаживайся, и рассказывай, в чем там дело.

Вместо ответа, он выставил на стол бутылку водки и положил рядом планшет.

- Смотри. Я пока тебе налью.

Несколько озадаченный таким подходом к вопросу, я взял планшет, и принялся изучать информацию.

Когда я закончил, то проглотил залпом свой стакан, и перевел взгляд на Картера.

- Я понимаю, почему ты решил показать мне это, - медленно произнес я - и знаю, чего ты ждёшь. Не смей трогать мою сестру.
- Брайан, ты…
- Не. Смей. Трогать. Мою. Сестру. Эта бешеная сука - моя. Я сам должен всадить ей пулю в башку. Прости, Картер, но это дело больше семейное.

Он выдохнул.

- Если ты так уверен. Добро. Оставлю ее на твое усмотрение. Только скажу тебе слова, которые однажды услышал от Мастера в похожей ситуации. Там тоже был бешеный зверь.
- Это история с отцом того мальчишки, что с Хелен подружился? Стивен? - я смотрел в его глаза, чувствуя как все больше крепнет моя решимость.- Так что тебе сказал Мастер.
- Найди эту мразь, этого монстра. Найди и убей.

Он снова налил водки, и мы выпили, не чокаясь.

- Так, в чем тут у вас дело? - Поинтересовалась зашедшая в комнату Лаша. - Ого, водку с утра... Что-то серьезное?

Вместо ответа я подтолкнул планшет к ней.

- Читай.

Пока она была занята, мы с Сэтом успокаивали нервы с такой скоростью, что бутылка грозила быстро показать дно.

- Милая, мне потребуется твоя помощь, чтобы добраться до нее. Я догадываюсь где она может быть, и в одиночку мне туда не прорваться. С мамой я разберусь сам, она поймет.

Убийца изучила данные, и я увидел, как сжались ее кулаки. Впрочем, мои костяшки тоже уже давно побелели.

- И где эта тварь?
- Скорее всего, Вашингтон. Главная штаб-база ГБ.

Она задумалась.

- Пройти можно двумя способами. Первый - сметая к чертовой матери все на пути. Оружия у нас хватит, людей тоже.
- Это не вариант. Так мы привлечем слишком много внимания, и это может быть чревато для проекта.
- Тогда, надо идти тихо и незаметно. Но это главный штаб. Там каждый решит нас пристрелить, и будет по своему прав. Я смогу тебя провести, но нужна минимум неделя на подготовку. Лучше две.

Я кивнул.

- Займешься? Я пока с текучкой разберусь.
- Надо будет выловить Штайнера, пока он не улетел, и поговорить.
- Кирилл в курсе. - подал голос Сэт - Он сам мне часть этой информации передал. Он поможет. Брайан, прости что вот так на тебя это вывалил.
- На самом деле - хорошо, что вывалил. Если раньше я и сомневался, что в отношении неё предпринять, то теперь сомнений нет.

Он покачал головой.

- Черт! Брайан, ты не убийца, и не палач!
- Сэт, на мне тоже достаточно крови. Мне доводилось убивать и защищая свою жизнь, и мы с Лашей как-то половину Москвы снесли, похоронив пять тысяч кавказцев. Я знаю, что и как делается.
- Так. Это не война, это не самооборона. Это твоя родная сестра, и это хладнокровная казнь.

Я покачал головой.

- Это - необходимость. Такие как она не имеют права существовать. Учитель Мун был прав. Иногда, сорняки надо уничтожить с корнем. И выжечь землю, чтобы больше там такое не росло.

Я налил себе ещё стакан, и махом осушил его. Полковник был прав, другой напиток сейчас бы не подошёл.

Когда он ушёл, я повернулся к Лаше.

- А день так хорошо начинался…

Она промолчала, и я был ей за это благодарен.

Немного придя в себя, я согласовал вылет вместе с Викторией. Честно говоря, задач стояло две, и первой из них - был вывод на орбиту роботов-мусорщиков, которых привез Акиро-сан. Второй - была охота за астероидами.

Лаша занялась сбором данных и подготовкой, а я, пройдя очередную проверку у Каррика, и убедившись в полной исправности имплантов, засел за составление списка необходимых минералов и металлов.

Список вышел весьма внушительный.

Производство шло такими темпами, что счет сырья шел на сотни тысяч тонн. Идеальным вариантом было найти несколько крупных астероидов, которые хотя бы частично покрыли нужды.

Спустя пару часов, мы с Викой вылетели из ангара, и отправились бороздить космические просторы.
Чувствуя в ней определенную долю неуверенности, я сам управлял челноком, и, чего уж скрывать, показал ей самый высококлассный пилотаж, на который был способен.

Прилетев на место, мы принялись сканировать состав самых крупных астероидов которые могли утащить, и, спустя некоторое время, смогли найти пару камушков, которые могли покрыть запросы Сатова полностью, и частично покрыли бы запросы по металлу.

- Постой, Брайан, у меня на сканерах какая-то странная информация… Я не уверена, что это правда. Выйди на отметку, которую я поставила. Я попытаюсь ещё раз проверить.

Я послушно лавировал между булыжниками, пока она занималась проверкой.

- Так и есть. Смотри, какая красота.

Свет прожекторов выхватил очередную глыбу, и на экране стали появляться данные.

Я присвистнул.

- Что ж я раньше сюда не залетал… Давно богат был бы.

По данным сканера, эта глыба состояла на семьдесят процентов из золота. В запросе оно не значилось, но зная наших умников, они могли просто забыть про это.

Я вызвал Эви, и коротко объяснил ситуацию.

- Брайан, ну что ты как маленький. Разумеется пригодится. В крайнем случае - отольем тебе из него памятник в полный рост, хотя, думаю что оно все пойдет на сплавы. Вы уже возвращаетесь?
- Сейчас, захватим один из них, и притащим. Честно говоря, сюда нужно несколько дней полетать, чтобы обеспечить всем нужным. Это уже не говоря о том, чтобы запасы сделать. А что, мы нужны дома?
- Не то, чтобы нужны, но Кирилл попросил тебе передать, что на него вышел некто, кто хочет с тобой встретиться.
- Да? И как зовут этого “некто”?
- В письме значилось, что ты его называешь Джарвисом. Это какой-то твой друг о котором мы не знаем?
- Это ДЖ-ВС-14, домашний андроид-дворецкий. Как он вышел на связь? И откуда?
- По криминальному каналу, из Мексики. Через человека, которого зовут Дмитрий. Один из научников корпорации “Фьюжн”.
- Это мой новый отчим. Интересно. Я с ним ещё не встречался. Зачем ему меня искать, и зачем пользоваться для этого андроидом? Надо будет выяснить, но сначала все безопасно проверить. Пусть Кирилл займётся проверкой, и, если все будет хорошо, то надо будет слетать за андроидом.
- Передам. Везите то, что нашли.

Я выслал ей информацию по астероиду, который мы притащим, чтобы они готовились к приему.

- Проблемы? - поинтересовалась Вика.
- Не знаю. Да. Нет. Возможно. Джарвис очень послушный, он не будет проявлять инициативу сам. Если он ищет меня, значит его послал кто-то из семьи. А из всей родни я доверяю только матери. Ладно, потом разберемся.

Зацепив гравитационным захватом камешек, мы стали неторопливо тягать его к дому. К сожалению, на полную скорость выходить было нельзя, но все равно, этот рейс прошел довольно быстро, как и пара других.

Однако, после этого, на связь вышла явно нервничающая Эви.

- Брайан, требуется одолжение. Бери свою задницу, и тащи на луну Плутона.
- Радость моя, тебе ванну наполнить нечем? Если так, то, конечно, смотаюсь, вот только мы сейчас уже несколько рейсов сделать успели… Можно мы передохнем?
- Нет, тут дело серьёзное. Требуется дождь над Японией. И серьезный. У них там праздник урожая, но Сэта позвали вмешаться в одну ситуацию.

Я мысленно вздохнул.

- Ладно, устроим им праздник. У меня тут на борту есть одна хреновина, уже лет пять без дела валяется… Она давление во всем регионе изменит. А лёд дождем пролью. Так пойдет?
- Да. Он нужен сильный и долгий, так что сразу все не сбрасывай.
- Принято. Но запись того, как это будет выглядеть с земли - с тебя. Я тут коллекцию рукотворных погодных явлений собираю.

Повернувшись к Вике, я объявил:

- Летим к Плутону. Джапы хотят праздник.

Наскоро смотавшись за льдом, мы вернулись к Земле, и зависли на низкой орбите над Японией, дожидаясь сигнала от Эви.

- Брайан, ты на месте? - услышал я через пару часов.
- Да. Когда нужен дождь?
- Через полчаса ровно.

Я покачал головой.

- И кто его там увидит в это время? Там же утро только наступает.
- Просто заткнись, и сделай пожалуйста как просят.
- Хорошо.
Оставив груз льда, заранее разбитый на части, я заложил вираж над центром плавучего острова, и скинул когда-то оплаченный главой совета директоров “Солар Майнинг” прибор, который, сгорев при входе в атмосферу, вызвал резкое изменение давления, после чего - стал методично устраивать добротный ливень.

Задача была достаточно ювелирная, но я такое уже проворачивал в прошлом, когда совет директоров захотел устроить незабываемое зрелище из дня рождения компании.

- Брайан, внизу что-то происходит. Я засекла сигнатуры “Кондора” и двух “Грифонов”.
- Не волнуйся, это помпезное появление Сэта японскому народу. Если ещё немного палку перегнет, они его новым императором сделают.
- За ними трудно следить. Ионизация воздуха помехи создаёт, да и дождь такой, что визуальное наблюдение никакое.

В этот момент на связь вышла Эви.

- Брайан, заканчивай дело и вали оттуда как можно быстрее.
- Может ты конкретнее объяснишь?
- Одной фразой - внизу четыре килотонны. Даже если вас не достанет, то электронику может поджарить.
- Понял, у меня ещё два захода, дальше идём за пределы атмосферы, и домой. Есть всё-таки нужно. Что сегодня у Тины в меню?
- Я вышлю тебе список.

Я повернулся к Виктории.

- Два последних захода, и валим. Похоже что Сэт решил не занять императорский трон, а воскресить старые легенды об Ама-но-дзако или кама-итачи.

Виктория усмехнулась.

- Хорошо ещё что не про сиримэ. Этого джапы бы точно не выдержали, и действовали согласно легенде.

Я сверил значение “сиримэ”, и заржал.

- Неправильно это, - вздохнула Виктория - ребята там внизу шкурами рискуют, а мы тут веселимся.
- Таков наш удел. - философски заметил я - Когда другие идут в бой, кто-то должен осуществлять прикрытие или поддержку. Нас позвали на оформление сцены, а не на спектакль, и мы все сделали. Остальное - не наша забота. Так что можно и посмеяться.

С чувством выполненного долга мы отчалили домой, любуясь видом “сливовых дождей”, присланных Эви.

Несколько дней я занимался простой и привычной работой вместе с Викой, которая, в конце концов, избавилась от своей неуверенности, и мы, примерно за неделю, смогли обеспечить проект необходимыми ресурсами.

Мало помалу, все приходило в норму. Регулярные рейсы за астероидами давали результаты, и производство всего необходимого шло полным ходом.

Где-то в процессе этого, я узнал о постоянных террактах Пророка, но, откровенно говоря, мне было плевать на то, что он творит, пока это не затрагивало интересы проекта.

Спустя ещё несколько дней, со мной на связь вышел Кирилл.

- Дружище, чем ты сейчас занят?
В текущий момент - отдыхаю после рейса. Только что вернулся с грузом алюминия. А что?
- А то, что я, в текущий момент, сижу в одном баре, в Мексике, и мне необходимо именно твоё присутствие. Выпивка с меня. Надеюсь что ты пьешь текилу.
- Кирилл, я, как настоящий пилот, могу пить любой алкоголь. Там что-то серьезное, или тебе просто выпить не с кем?
- Серьезное. Но мне нужен только ты. Без Лаши, Картера или кого-то ещё. Насчёт безопасности не волнуйся, из ГБ тут только я, а Союз сюда не залетает.
- Скидывай координаты.

Допив кофе, я отправился в ангар, где довольно критично осмотрел парк машин.

“Колибри” мне не подходили. Добираться на них было долго, Штайнер за это время уснуть успеет.
“Фолс” Сатова имел свои плюсы, но в Мексике не очень хорошо относились к таким машинам.
Руки зачесались взять “Кондора” Сэта, но его не было на месте.
Как результат, выбор пал на небольшой, но шустрый “Сокол”, от Даймлера. Машинка обладала нужной скоростью, была весьма маневренная, и оснащена неплохим боекомплектом, на случай непредвиденных проблем.

Задав координаты в автопилот, я успел даже часок вздремнуть, пока “птичка” несла меня через половину мира, так что на место встречи прибыл даже неплохо отдохнувшим. По крайней мере, голова вполне соображала, и я был готов к общению.

Бар оказался придорожной дырой в регионе Халиско, и производил довольно унылое впечатление. Люди здесь появлялись раз в год, по обещанию, здание местами покосилось, а уличный туалет представлял собой кабинку с дырой в земле. Что именно Штайнер забыл в таком месте - было непонятно.

Пройдя вовнутрь, я попал из залитой солнцем округи в царство мрака, и имплантам потребовалась секунда на адаптацию к освещению, после чего я увидел Кирилла, сидящего за одним столом с незнакомым мне человеком. Початая бутылка текилы и три шота дополняли картину.

- Привет, - сказал я, усаживаясь за стол.
- Брайан, это Дмитрий Русаков. Твой отчим. Наш человек в корпорации”Фьюжн”. Дмитрий, это Брайан.

Отчим молча налил всем текилы, и посмотрел на меня.

- Олеся умерла. Погибла как случайная жертва в перестрелке между картелями.

Моя рука сама нащупала шот, и я, не ощущая вкуса, проглотил его содержимое. Новость настолько меня шокировала, что я не слышал, что он пытался мне ещё сказать, но останавливающий жест Штайнера я всё-таки увидел, видимо это были не все новости, и он решил, что мне крайне важно услышать остальное, когда я приду в себя.

- Где?
- В медицинском центре, неподалеку отсюда. Мне тоже трудно, парень. Я ее действительно любил. С ней был Джарвис, и он принял на себя большую часть пуль, но не все. Вон он.

Из дальнего угла бара поднялся еле передвигающийся андроид, который направился к нам, волоча перебитую в трёх местах ногу, и держа на руках какой-то свёрток.

Когда он подошёл, я мельком отметил все повреждения, и был поражен тем, что старый дворецкий ещё способен двигаться.

- Джарвис… Не волнуйся, новое тело мы тебе обеспечим.
- Спаааааасиииибооо, Мааастер Браааайан. Это неее вааажно. Воооот куууууудаааа бооооолее ваааажное. Проосссстттиииите, чтоооо нееее смоооог её спааааасти. Я нееее мог пеееередааать его Дмитрию. Тоооолькооо вааааам.

Он насколько мог бережно положил свёрток мне в руки, и я, обомлев, увидел пару глаз глядящих на меня.

- Это…
- Твой брат. Виктор. Абсолютно здоров, накормлен и ухожен. Скажи спасибо Джарвису. Он меня к нему не подпускает.
- Это неудивительно, - машинально ответил я - вы новый член семьи, меньше года. У него есть директива на этот счёт. Но почему я, а не сестра?
- Ваааашааа мааать скааааазааала отдать ваааам.

Я смотрел на своего брата, и в голове у меня не укладывалась вся ситуация.

- Кто-нибудь может что-то сделать с его речевым аппаратом? То, как он говорит - общаться невозможно.
- Извини, я не технарь. Я химик.

Кирилл посмотрел на меня, и налил ещё текилы.
- Хозяяяяиииин, не стоооиииит стоооолько пить.
- Джарвис, не волнуйся, импланты не дадут опьянеть. На улице стоит “Сокол”. Будь добр, подожди в нем. Мы скоро полетим домой. И отнеси туда Виктора. Устрой с безопасностью и комфортом.

Дождавшись пока андроид выполнит сказанное, я повернулся к отчиму.

- Как все произошло?
- Я был на работе, когда Олеся сообщила, что едет в медцентр. Похоже что пришло время рожать. Тебе специально не говорили, хотели сделать сюрприз. Пока она была там, картель Халиско пришел, и устроил расстрел всех, кто под руку попался. Когда я приехал, меня встретил Джарвис с младенцем, и куча трупов. Он попросил меня через каналы в братве найти тебя. Я кинул весточку, и, спустя несколько дней Кирилл вышел на связь, чтобы узнать, что мне нужно. И вот ты здесь.

Я кивнул.

- Кирилл, брата я заберу в Киберию, да и Дмитрия тоже стоило бы. Мы теперь родня, а это… В общем, думаю сам понимаешь.
- Извини, но он нужен на своем месте. Нам нужны разработки “Фьюжна”. Потом я его сам к тебе переправлю. Позаботьтесь о брате.
Мог бы и не говорить. И ещё… Найди мне этот картель. Все их базы. Каждого члена. Всех, до единого.

Дождавшись его кивка, я вышел, и направился к “Соколу”.

Сев за штурвал, я активировал систему связи.

- Эви, у меня на борту крайне поврежденный андроид старой модели. Ему нужно новое тело. И… Можешь прислать нам в комнату всё необходимое для младенца?
- Могу, конечно. Но откуда у тебя младенец?

Я горько усмехнулся.

- Недавно, семья Русаковых потеряла одного из своих. Но при этом обзавелась новым членом. Мою мать убили сразу после того как она родила моего брата. Я лечу домой, и предупреди всех, что сейчас я не смогу нормально работать, да и по другим вопросам ко мне лучше всего пару дней не приставать.
- Хорошо. Твоего андроида будет ждать тело модели “Си-Ди”. Загрузка в новое тело займет минут десять. Не против, если внешность выберу я сама?
-Не против. Только мне скинь портрет, чтобы я его не спутал.

Домой я возвращался в молчании.


Рецензии
Хорош! Столько событий уместил в одну главу. Я приятно впечатлен. Трагическая гибель самого близкого человека Брайана, тяжелая потеря. Но на этом ведь жизнь не заканчивается?

Георгий Игнаткин   08.06.2018 14:44     Заявить о нарушении
О нет, она только начинается.

Волтор   08.06.2018 14:45   Заявить о нарушении