Волшебный день

С некоторых пор 8 июня стал для меня Волшебным Днём. С улыбкой на устах и в душе я всякий раз встречаю этот день. Особенно если вдруг проснусь в 5 утра...

Когда мне было 16 лет, и у меня было впереди целое лето каникул, я проснулась в этот день в 5 утра. Без будильника, словно что-то позвало... А утро было великолепным. Медовые солнечные лучи настойчиво пробивались сквозь шторы, из приоткрытого окна доносилась веселая трескотня воробьёв. Я не хотела спать, в теле была бодрость, на душе радость, и еще легкое прекрасное ощущение волшебства. Я тихонечко встала на цыпочках, чтобы не разбудить сестру, подошла к книжному шкафу, взяла томик И. С. Тургенева и вернувшись в постель, стала читать.

Творчество  классика было невероятно созвучно с тем, что чувствовала я этим замечательным утром. Нежные, красивые, верные строчки о любви к родному краю, природе живым потоком вливались в мою душу, и душа в унисон с птицами пела от восторга и счастья. Хотелось обнять весь мир и признаться ему в своей любви!

Днём когда книга закончилась, я отправилась на Арбат в книжный магазин. Купив новый томик, я возвращалась в предвкушение нового счастья. Сейчас я сяду на балконе, буду есть вишню, любоваться летним парком и читать... К радостному чувству, прибавилось ещё одно, важное для меня понимание - что впереди всё будет хорошо!

Тогда я поняла, явно ощутила что такое счастье. Маленькие летние радости обычного дня и стойкая уверенность - всё будет хорошо, и есть настоящее счастье.


Рецензии
Всё прочитанное понравилось! Доброе, волшебное, щедрое - прямо из детства, из страны под названием Счастье. Спасибо за экскурсию))

С искренним уважением и пожеланием Света,

Олег Бучнев   21.12.2023 11:37     Заявить о нарушении
Олег, огромное спасибо за теплый отзыв!

Катюша Кравцова   21.12.2023 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.