Значение соблюдения Заповедей Божьих
в защитники Бога.В книге "Зогар"(Бытие.43)есть пояснение:"...происходит
процесс инкарнации Дворцов,т.е. когда они приобретают различные оттенки ра-
дуги".Однако указанный процесс не дает устойчивости категориям теургии,ибо,
например,категория "Закон" в позиции "Благочестие"(Хесед)напоминает плазму,
которая всегда склонна к кратковременному существованию.Средством ее удержа-
ния и служит графика арабского алфавита,причем она позволяет втиснуть весь
текст молитвенника,например,в треугольник категорий каббалистической модаль-
ности составляющих т.н. "Арих Анпин" на "Древе Жизни".При этом нужно теологу
всегда помнить,что авторы рукописных каббалистических сочинений постоянно
пребывают в четвертом измерении пространства,которое именуется "тиккун"(См.
Книга "Зогар".гл.ВаИкахел.л.386).В упомянутой цитате из книги "Зогар" мы
обнаруживаем существительное "человек"(ишь)и начинается оно с буквы "алеф".
Имя Праотца Авраама тоже начинается с этой буквы.В книге "Зогар" рассказы-
вается,что свою жену Сарру он вынужден был называть сестрой.Дело в том,что
в пути авраам увидел,что Ангел Господень шествовал перед Саррой,а не перед
Авраамом.Даже дерево подле которого он встретил Ангелов являлось точной
копией дерева под которым совершил свой грех Адам.Человек сотворен сочле-
нением двух частей,а именно:материи и заповедей Пятикнижия.Они,эти за-
поведи являются как-бы органами Тайной Высшей Системы(Гамеркава Алийона
Раза)(См.Рукопись №403,Ф.71,л.л.18,39об.РГБ).Следовательно,соблюдение За-
поведей Божьих есть фактор и условие существования всего сущего по уста-
новленному Богом порядку(См. книга "Зогар".г.Терума,л.225,а также руко-
пись №403,Ф.71,л.48.РГБ).
Свидетельство о публикации №218060801077