4. Алекс

Алекс возник в поле моего зрения спонтанно, вернее, он всегда там находился, но я его в упор не замечала. Точнее, не рассматривала в качестве мужчины. Сложно вспомнить, сколько именно лет мы были знакомы, думаю, что с самого моего рождения. Родители Алекса были из «простых» (как немного презрительно говорила мама, слегка кривя губы), но сумели сколотить приличное состояние на бизнесе в конце 80-х, поэтому у Алекса была возможность то тут, то там мелькать в кругах «элиты в памперсах». С детства я помню, что меня удивлял его напор, нестандартное мышление, подвижность и готовность биться за своё зубами и когтями. При этом он много читал, занимался музыкой, обладал гибким умом и широкой обезоруживающей улыбкой, но флёр тяжелых времен, доставшийся ему от родителей, всегда выделял его из толпы развязных мажоров, бессознательно уверенных в том, что у них всегда все будет. В детстве Алекс был для меня кем-то вроде старшего брата, а в подростковом возрасте наши пути разошлись, виделись мы редко. Несколько раз мелькала информация о том, что Алекс вляпался в дурную историю, мама всегда говорила об этом шёпотом и смотрела на меня с легкой укоризной, как бы обвиняя в том, что я с ним плотно общалась в детстве. Несколько раз мы с Алексом пересекались в модных заведениях, на его широких плечах всегда висели гроздья мило хихикающих начинающих моделек, от неприличной щедрости и веселого нрава Алекс быстро становился своим в любом месте. Мне он всегда подмигивал, весело спрашивал, как дела, тут же отвлекался на один из своих многочисленных телефонов, коротко чмокал в щеку и убегал дальше. Жизнь вокруг него кипела, горела в его ярких голубых глазах, мерцала на круглых яблочках щёк, делая его брутальные лицо с высокими резкими скулами и темной щетиной чуть мягче и добрее. Я знала, что он давно перерос свои криминальные подростковые развлечения и владеет несколькими бизнесами, он стал успешнее большинства из нашего томного окружения («эльфы заморские» - шутливо называл их Алекс). Наверное, я всегда любила его, но любила ли я его как мужчину хотя бы один день? Не уверена.
После очередного разрыва с парнем, имени и лица которого я не способна вспомнить, я валялась на шезлонге возле бассейна после утомительной спа-процедуры. Мне не было грустно, я сама его бросила, выжав из отношений максимум эмоций. Мне стукнуло 25, я все ещё была беспросветно хороша собой и могла позволить себе в любую минуту улететь в практически любую точку мира - загран со всеми возможными визами болтался в сумочке вместе с платиновым пластиком, куда приходила моя как бы зарплата, а также умильные выражения отцовской любви с многозначными нулями. И все же скука сжирала меня дотла, бороздя лоб начинающимися мимическими морщинками и туша огонёк в глазах. Я уже сообразила, что всеми своими нелепыми связями пытаюсь просто расшевелить в себе что-то, напоминающее человеческие эмоции.
И тут в моей жизни снова возник Алекс. И остался в ней надолго. До текущего момента, как минимум, хотя тогда я полагала, что навсегда.


Рецензии