Что за лето свалилось к нам из - за гор?

Миру тесно в окне, подавай ему речку
Да деревню с пригорком, с рощей берез….
Я об этом могу твердить бесконечно:
- Меня в город загнали прохлада и дождь.

Я в квартире уютной себя чувствую нищим
И причина не в том, что в кармане дыра:
- Я богат лишь тогда, когда с удилищем
Рыбачу  в илекской глубинке с утра.

Вот такие на свете люблю я минуты:
- Не охотник застолий, равнодушен к еде.
В зрелом возрасте я теперь почему – то
Не к удобствам стремлюсь, только к воде?

Жалко, лето буксует теперь  в Оренбуржье:
- Климат что – то подводит Южный Урал! –
Почему – то он нынче со зноем  не дружит:
- Неужели устроил грандиозный скандал?

Возникают  с утра, как лавина,  вопросы:
- Как найти, отыскать мне ответы на них? –
Невеселые, братцы, в Интернете прогнозы:
- Обещают  опять штормовой сильный вихрь.

Не сидится в квартире, устал от безделья:
- Что за лето свалилось к нам из – за гор? –
К сожалению, уже ровно неделю
Тормозит мне поездку на илекский простор.

Не смешу я давно планами Бога:
- Надеюсь на случай, еще  на авось! –
Вдруг наладится завтра, братцы, погода:
- Отправлюсь в деревню с рощей берез!

8.06.2018.

Фото Бориса Усольцева


Рецензии