Убийца

Вокруг меня ходят безмолвные тени
Они не дают мне ночью уснуть
Закрою глаза я и снова по венам
Течёт ядовитая чёрная ртуть.

В привычку вошли мне видения эти
В которых терзают меня без конца
И страшно не то что меня убивают
Страшнее всего что убийца тот - я.

Зачем я прикончил себя накануне ?
Во сне что казалось, был явью моей
В нём жил я, любил и кому-то был нужен
Не зная печали и сумрачных дней.

Но вот он убийца, стоит и всё смотрит
На руки по локоть что в крови моей
О да, я убийца, меня это гложит
Но радость от боли конечно сильней.

Убил я надежды свои и желанья
Убил я иллюзии вечной любви
А что дальше будет ?
Да лишь расстванья...
И вечные поиски чистой любви.


Рецензии
Дорогая Валерия! Здравствуйте! Исполняю Вашу просьбу! Прочитав несколько Ваших произведений, я пришел к выводу,что еще загляну к Вам на огонек. Ваши стихи написаны легким, доступным языком, без лишних метафор, что очень мне близко. Мне сложно подобрать нужные слова, и потому скажу: вы ТАЛАНТЛИВЫЙ ПОЭТ!!! Продолжайте в том же духе. Вас добавляю в список избранных, чтоб в случае чего не потерять. Вам удачи и творческих успехов!
С искренними пожеланиями, В.Сатиркин.

Владимир Сатиркин   09.12.2018 17:55     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо!
Это лучшие слова которые может услышать человек о своём творчестве.

Валерия Масатян   09.12.2018 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.