Я напою тебя любовью впрок

Пригодны лишь к обеду ложка с чашкой,
И все на свете свой имеет срок...
Приди ко мне, ничейная Наташка:
Я напою тебя любовью впрок.

Я за себя сейчас не отвечаю,
Не разбираясь, люб, или не люб,
Тебя я истерзаю, измочалю,
Испепелю огнем шершавых губ.

Пуская стрелы пламенного взгляда,
Свяжу тебя уздою рабских пут.
И, перепутав двери рая с адом,
С тобою буду беспредельно крут.

Насытившись, я снова стану нежен
И, может быть, совсем немножко груб...
В одном, возможно, буду только грешен:
Я изолью восторг свой сотней труб!


Рецензии
Хм.На грани, и -очень здорово!
Только вот жаль, что на самом деле любовью впрок не напоить

Алиса Тишинова   10.02.2019 03:06     Заявить о нарушении
Юля, стих написан более десяти лет назад, я тогда еще был способен сотворить с женщиной, нечто приписанное герою. А сейчас могу ответим вам только стихами.

Я когда-то женщин милых
Мог и в стужу отогреть,
А сейчас люблю вполсилы,
А, возможно, и на иреть.

Я любил их на диване,
На соломе, на снегу,
В перелеске, на поляне,
На сидении, в стогу.

Но растряс свой буйный норов
И давно уж стал не тем
И, боюсь, что очень скоро
Не смогу любить совсем.


Иван Наумов   10.02.2019 11:05   Заявить о нарушении
Ну что поделать, это нормально.. зато стихами отвечаете.я вот прозой могу))..что при такой жизни скоро очень многие с молодости ощущают себя в этом плане так же))((

Алиса Тишинова   10.02.2019 16:32   Заявить о нарушении
Может быть, но я с молодости не торопился выкидывать белый флаг.

Иван Наумов   10.02.2019 18:44   Заявить о нарушении
Да ваше поколение все другое))). Лучше

Алиса Тишинова   10.02.2019 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.