Вампир ноль

медленно и грациозно он облетал планету.  край лимонного   солнца выглянув из-за горизонта  лизнул  обшивку  горячим… ослепительным светом. по черному… хищному корпусу и стреловидным крыльям пробежала рябь замысловатых узоров.  это был традиционный облёт Земли перед большим путешествием   на попутный… космический ветер.  он уходил к ядру галактики…
 «Чёрный Лебедь»-созидательный труд сотен  умов и рук. упорство… гений и время были вложены в этот шедевр кораблестроения.  воистину… он  являлся гордостью всего человечества и символом его свершений.

огромный… многоярусный…  летающий мегаполис  заполненный сетью гостиниц…  магазинов…  и жилых комплексов  с  широкими улицами и перекрёстками…  по которым во все стороны суетливо носились электромобили.  гидропонные сады…  парки и пляжи под стеклянными куполами с нависающей  над ними  грандиозной картиной космоса.  здесь можно было прожить  жизнь  радостно и беззаботно.  здесь было всё… что нужно для счастья.

вы позволите вашу кредитку?

упс!

не расстраивайтесь… на старушке-Земле тоже много красивых мест… которые вы можете посетить…  за умеренную плату…


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ 



глава первая... чёрный лебедь /// клыки из шоколада///


одно  из старейших  печатных изданий на Земле «Время и Жизнь».   помните…  это  такие штуки из бумаги… которые можно подержать в руках… а  чтобы перейти на следующую страницу…  её надо просто перевернуть… вспомнили?

Диана Фтор…  журналистка и главный редактор в одном лице… вышеупомянутого журнала…   выпорхнула из электромобиля.  цокая  каблучками по мостовой… она устремилась к арочному входу «Фиолетового парка». её   неотступно сопровождал  парящий в воздухе шар-секретарь. тонкое… невесомое  платье  непонятно каким образом  державшееся на её груди подчеркивало изгибы молодого… красивого  тела.

Карл Миллер?

обратилась Диана к старику…  сидящему на лавке  и читающему цветной журнал с голографическими картинками.

«Время и Жизнь»… я полистал его…

светло-голубые…  почти прозрачные глаза посмотрели на Диану.  в них была холодная… пронизывающая пустота.

и как… нравится?

Диана присела   около старика.   шар-секретарь бесшумно завис над ними.
старик скользнул  взглядом   по икрам…  бедрам… груди…  задержался на шее с почти незаметно пульсирующей веной и остановился на  алых губах журналистки.

по бледному  лицу  ящерицей пробежала быстрая ухмылка…

скажем так… для моих целей подходит.  ретро издание… такое же  древнее и такое же забытое как и я.  не обижайтесь Диана… но в масштабах обитаемой вселенной  у вас очень узкий круг подписчиков…

зато мы в своём роде уникальны… как и вы...

Диана обворожительно улыбнулась…

старик засмеялся…

это точно.  итак…  я вас слушаю…

Карл… разрешите…  я буду вас так называть?

не вижу препятствий…

ответил старик.  шар тихо загудел.

первый вопрос…  который больше всего интересует наших читателей… это…

Диана сделала паузу…

вопрос о вашем возрасте?

старик посмотрел  на звёзды  мерцающие сквозь прозрачное небо купола  и ответил…

когда «Черный лебедь» доплывёт  до  ядра галактики… мне исполнится десять сотен лет… и я покину этот грешный мир навсегда… а  вы…

он взглянул на парящий рядом с ним    шар…

сможете  рассказать своим читателям… как ушёл в небытие последний из  вампиров…

Вау!

сорвалось с   алых...  женских губ…

это уникальный дар… учёные бьются над  проблемой жизни всю нашу историю. ну  двести… ну двести пятьдесят лет…  и всё… потолок. тысячелетие! это что-то запредельное Карл! и вы хотите себя лишить жизни? 

журналистка смотрела  на  старого вампира с удивлением и восхищением…

насколько же рассчитан ресурс вашего организма?

на вечность…

коротко ответил старик…

на целую вечность милая Диана…

он достал из внутреннего кармана пиджака золотой портсигар…   извлёк из него чёрную  сигарету и прикурил…

ваши учёные  парни долго меня изучали и вели со мной заумные  беседы… но..

вампир замолчал…

что но?

Диана ловила  каждое слово…

ваша  вера в науку и технологии…   как туман застилает  ваш  разум. вы думаете… что они и только они способны продлить  жизнь… дать ключи от вечности.   я же пытался объяснить…  если здесь ничего не менять…

старик постучал себя по виску указательным пальцем…

разум не сможет принять  вечность. для него это что-то огромное и страшное. вы слишком долго ходили в обнимку  со смертью и он не привык быть один. он боится… боится остаться в этой безграничной пустоте. такая  программа Диана…  и её нужно менять медленно и поэтапно…  а не усыплять разум наркотиками и антидепрессантами.   вот поэтому и потолок в двести…  плюс-минус  пятьдесят…

лицо Дианы стало серьёзным.  он улыбнулся…

и кровь для этого пить не обязательно.  вам необязательно… у вас будет что-то другое…

предугадал следующий вопрос старый  вампир…

хорошо… расскажите о столетней войне. вы же были  её участником…

Диана спохватилась…

ой… простите…  очевидцем…
               
старик улыбнулся…

все очевидцы…  так или иначе были её участниками.  теперь остался только я…   и её участник…  и её свидетель…

почему так получилось   по вашему мнению… каковы причины войны?

старик затянулся и выпустив клуб дыма продолжил…

доступность и мгновенное распространение информации. когда всё про всех можно узнать  не вставая с дивана.   вы узнали о нас… и что мы делаем для выживания.  веками… незаметно забирая чужие жизни…

Карл замолчал… окунувшись в воспоминания двухсотлетней давности…

простите… но…  неужели нельзя было договориться…  использовать донорство… синтетику?

нет… мы перепробовали всё...

старик сказал…  как отрезал...

бесполезно...  наступала деградация и угасание.  только чистая охота… трепетание жертвы в твоих руках… её страх… её…

Диане  на секунду показалось… что глаза старого вампира вспыхнули… приобретая  легким… желтоватым оттенок… а черты лица заострились. стало не по себе…

вот  тогда и началась война.  и  на нас по старой…  доброй… человеческой традиции повесили всех собак...

так вы и не были невинными овечками Карл…

уколола его Диана… маленьким осиновым колышком…

нет… не были…

спокойно ответил вампир…

но и обвинения были чрезмерны.   человечество беспрерывно вело кровавые войны… а мы лишь собирали свои крохи и все были довольны…

и что же изменилось?

спросила она…

времена и люди... вот что. слишком много молодых и  свободолюбивых среди вас и среди нас Диана.  бескомпромиссных и попирающих любые  авторитеты. забывших… что такое дисциплина и подчинение.  мир стал другим.  началась война.

они молчали… старый вампир…  перед глазами которого  проходили целые эпохи и молодая журналистка Диана Фтор мечтающая о славе…

это правда… что вы предали вампиров?

спросила  она и посмотрела ему  в глаза…

предательство Диана… такая  интересная вещь…

вампир грустно улыбнулся…

мы не рожаем детей… мы обращаем.  у нас нет семей… мы такой клуб по интересам…

весьма опасным и кровавым интересам…

вставила свою реплику Диана…

да…

согласился он…

мы такие…  какие есть.  такими нас создал господь…

господь? вы верите в бога Карл?

она удивилась…

когда  долго живёшь на этом свете…

он прикурил ещё одну сигарету…

я видел такие вещи дорогая моя…  которые  вашим учёным мужам и не снились. вот тогда…  невольно…  начинаешь в него верить…

вампир посмотрел на планшет в руках Дианы…

давайте…  что вы там нарыли и  боитесь спросить?  я не обижусь… я слишком для этого стар…

Диана забегал пальцами по экрану…

вам знакомо имя… одну минутку…

Соломон Кравец?

опередил её старик…

как вы догадались?

года копят мудрость…

усмехнулся он…

военный журналист…  освещавший последние годы войны.  писатель… исследователь… был очень популярен.   потративший  свой талант на псевдонаучные слухи и различные теории заговоров…

да… а ещё он утверждал… что вы переметнулись на сторону людей… вот…

Диана  нашла нужный абзац…

… спасая свою жалкую  жизнь…  настоянную на крови… не брезгуя никакими для этого средствами… вплоть до уничтожения собственного вида.   некоторые…  так называемые  Desmodus rotundus…   пытаются преподнести себя как подневольного  исполнителя чужой воли.   но такое лицемерие  не имеет границ…  у него нет морально-этических тормозов. когда нам всучивают   свою трусость и банальное желание выжить любой ценой…  как добрую волю миротворца под соусом спасения всего человечества. 
поверти мне… это просто…  это не требует принципиальности и мужества.  приползти на коленях к победителю и произносить клятвы верности людям. людям  которых  до этого он считал своей кормовой базой. а  мы словно  овцы аплодируем  своему палачу… купая его в восторженных  овациях… забывая… как недавно он топил нас в собственной крови…
 
Диана мельком посмотрела на старика… пытаясь предугадать его реакцию…  ни один мускул не дрогнул на лице вампира…

бедный Соломон… на склоне лет пытался  возродить интерес к своей персоне. а было время когда он пел мне дифирамбы. я на него не обижаюсь… все хотят   денег и славы…

и тем не менее…  я бы хотела услышать  комментарии на эти обвинения…

победа? её не было. наш лидер Имус  Игнэр обезумел… наплодил стигоев…

стригоев?

это полуобращённые.  не люди и не вампиры… больше животные гонимые жаждой. со  слабой волей…  которую легко подчинить себе. пушечное мясо. цивилизация погружалась в хаос.  каждый населённый пункт… каждый город был зоной боевых действий. Имус  infernalis… его боялись даже мы. утратив  человеческий облик… превратившись в чудовище… выпивая кровь галлонами… он  в конце концов всадил свои зубы в вампира…
вот тогда я и пришёл к вам.  предложил сделку… моя жизнь и свобода в обмен на всех остальных. было тяжело… меня ненавидели все.  я открыл некоторые наши тайны людям. как остановить стригоев… как подавить их волю… как выслеживать и убивать лидеров… как разрушить структуру нашего сообщества... и  это я помог уничтожить Имуса. мне говорили… что я предатель… трус… безжалостный  убийца и кровосос. но время показало…  кто прав и доказательство этому...
он огляделся…
мы с вами находимся на борту самого грандиозного...   летательного аппарата за всю историю.  мило общаемся… а ваши города не лежат в руинах и вообще человечество неплохо себя чувствует  последние несколько сот лет…  как вам кажется?

да… тут вы правы…

когда-то мы забирали ваши жизни.   хотя больше  всего в этом  вы преуспели сами…  а сегодня… сколько вам лет Диана?

неожиданный вопрос застал её врасплох…

ээээ…. двадцать девять…

старый вампир внимательно посмотрел на молодую журналистку…

я бы сказал шестьдесят три…

Диана покраснела…

вы… умеете  поставить девушку в неловкую ситуацию…

она застенчиво улыбнулась…

я лишь хотел прояснить некоторые вещи.  простите… если сказал что-то обидное. суть в том… что ваша затянувшаяся молодость … это результат той войны и моих скромных усилий. все ваши омолаживающие сыворотки… стабилизаторы ДНК…  эти вещи разработала моя компания. сколько жизней я забрал ?

не знаю… и не хочу знать.  если честно…  обсуждать этот вопрос мне запретили…

ответила она…

правильно… задайте другой вопрос.  сколько  людских жизней  спасли  и продолжают спасать мои разработки?

???

во много  раз больше… и что я получил за это?

вы один из богатейших людей  на планете… вам сохранили жизнь и свободу и вы живёте дольше всех.  даже не знаю в каком месте мне расплакаться от жалости к вам…

ещё одним колышком…  сделанным из древа сарказма Диана кольнула старого вампира…

вот она свобода !

и вампир  оголил запястья  правой руки.   в центре бледно-синего круга  сквозь кожу пробивался едва заметный…  пульсирующий свет…

двадцать два датчика слежения и химического надзора вшитые в моё тело… вызывают  беспрерывные головные боли.   синтетический заменитель крови в качестве альтернативы… отравляет и подавляет мою  иммунную систему.   моя компания находится под полным контролем госструктур. любые финансовые перемещения  только с разрешения. но  забудьте… финансы… это скучно…

а вы хотели регулярные  завтраки живыми людьми Карл?

старый вампир сделал вид… что не услышал  этот вопрос…

не думайте…   я не жалуюсь.  считайте… что наш разговор обрастает  милыми подробностями…

хорошо…

Диана решила не развивать неприятную тему…

«Братство серых камней»…  знаете такую организацию?

я бы сказал… это больше секта фанатиков.  но надо отдать им должное… и как не смешно звучит это из моих уст… крови они попили у нас немало…

расскажите… о них так мало известно…

непримиримые борцы с вампирами…  работали только по лидерам и главам кланов.  полностью закрытая…  засекреченная организация  и даже непонятно кого они больше ненавидели вампиров или государственную власть.  пока шла война их терпели… война кончилась… они стали вне закона…
 
правда… что они исполняли какие-то средневековые обряды?

о да…

Карл улыбнулся…

один вампир… одна группа. Тень раскрывает правду. Судья  обвиняет.   Рыцарь принуждает. Копейщик заставляет страдать.  Лучник пронзает сердце. 
каждый член группы имел особые навыки и свой вид оружия.  умения оттачивались годами и передавались от учителя к ученику.  я знаю один лишь случай когда они не смогли уничтожить цель…

Имус Игнэр?

догадалась  Диана…

да… две группы были уничтожены в чреве Филадельфийского метрополитена.   Имус  получив тяжёлое ранение…  уполз в свою цитадель зализывать раны. я помог вам уничтожить  ослабленного Имуса.  война постепенно сошла на нет… а вы избавили меня от назойливого Братства…  пересажав в тюрьму его остатки.  вот так примерно всё и было…
 
я понимаю вы не сторонник слухов Карл.  но… Соломон Кравец в своей книге утверждал… что братство будет жить… пока жив последний вампир… 

милая моя Диана… прошло двести лет с той войны.  я старый… больной человек…
поверьте мне… братства нет.  камни разбросаны и их не собрать…

продолжение следует…

глава вторая…  чёрный лебедь… камни не горят…http://www.proza.ru/2018/06/12/925


Рецензии