К врачам ходить я не хочу

Что-то с сердцем у меня не так:
Бьётся слишком медленно и тихо…
От отёков труден каждый шаг –
Просто, чувствую себя слонихой.

Вдруг – микроинсульт лицо перекосил,
Закрываться глаз мой прекратил.
Пластырем его я залепила –
Как пират, по улице ходила…

Диабет и гипотиреоз –
Довели меня уже до слёз:
Тело моё очень растолстело,
А ведь я совсем немного ела…

Изуродовал мне ноги варикоз:
Словно горные хребты – на икрах вены.
Сильно риск тромбоза вен возрос,
Но большие на леченье цены…

Катаракта – видеть мне мешает,
Грыжа шеи – паралич мне предвещает,
Сонная артерия забита –
Бляшкою какой-то перекрыта.

Третья степень остеохондроза –
Хромоты реальная угроза.
Перелом плеча, руки, ноги –
Будто бы по мне прошлись враги…

Позвоночника ушибы (и не раз) –
Знать себя дают уже сейчас.
Пиелонефрит, холецистит,
Лёгких гипертензия; артрит…
 
Я кормлю своё больное тело,
Тренирую, чтобы не болело.
Но оно служить мне прекращает.
Дух мой жив, а тело – отмирает…

Но к врачам ходить я не хочу –
Я сама себя всегда лечу.


Рецензии