Реплика для Марины Крофт

Я шёл к тебе, как в библиотеку – почитать и набраться книг.

Территория «Книжного августа» вознаградила мою тягу к новым литературным побережьям.

Не удивлён тем, что оказался подкуплен, поддет на крючок открытием для себя Грэгори Д.Робертса (Шантарам, Тень Горы). Легко, знаешь ли, возгораюсь интересом к нехоженым тропам и нелистаным страницам. Особенно, когда тебе светит оказаться погружённым в омут Индии.

Заранее жутковато. Индия – злая земля, столь же, сколь и древняя. По своей воле я бы ни за что не пожелал там оказаться. Однако, Грэгори Д.Робертс, как я понял, обязательно меня туда закинет, наполнит мои лёгкие опиатами Бомбея. Господи, только бы суметь выбраться обратно!

* * *


Признаюсь, моё путешествие затянулось и незаметно вышло далеко за ряды увлекательных книжных стеллажей.

Прошёл по волшебным травам твоего дневника, похожего на синие поляны заколдованного леса. От темы к теме, сквозь волшебный туман, на проблесковые маячки разноцветных диамантов.

Из темы «Голоса внутри и вне»:

« …Меня любили, конечно же любили…»

Звучит как эпиграф к  роману о космическом одиночестве Аэлиты, который Марина К. обязательно напишет.
Под аккомпанемент: https://www.youtube.com/watch?v=c8f8tgzirnI


Посетила мысль:

Я могу копировать манеру otpravitel-я, Тома Роббинса или Андрея Платонова, могу паразитировать на текстах Клэрхен, St*Sebastian и Полоскина, могу воображать, что я Иван Борков или Мартин Иден. Однако, я точно не в состоянии хоть строчку написать вот так, как здесь.

Чтобы так писать, надо уметь любить, естественно, в ритме морского прибоя. Любить – что дышать.

Аппарат искусственного дыхания – вот, что мне надобно, для начала...


Рецензии