Еще раз про любовь

Во первых любви нет.Влюбляются носом в ферамоны.Некоторые девушки думают,что женятся чтобы кого нибудь родить.Увы.Когда влюбляются,тыква ничего не соображает и женятся,чтобы ревновать,ругаться и в конце концов развестись.Правда,многие женятся не от любви,а от залета.


Рецензии
Инстинкт рода человеческого обозвали любовью, облагородили. Но в молодом возрасте, когда гормоны так и лезут в голову, чтобы возбудить тактильные впечатления , голова улетает в неизвестном направлении и на её место взгромождается любоффф.)))Успехов.

Галина Рязанова   09.06.2018 10:54     Заявить о нарушении
Галя!Ты поднимаешь проблемы.Внеси в них немного поэзии этого ждут читатели.Каждый должен понять что его привлекает запах.корма.фейс и предохраняться.тогда любовь с 1 взгляда будет неопасна.Всегда нужен 2 взгляд.

Семен Кревский   09.06.2018 12:40   Заявить о нарушении
Семен, я конечно, могу показать второй взгляд свой, только боюсь , что люди меня неправильно поймут. Меня тут и так тролли замучили, черный список скоро лопнет, хотя я смелая и храбрая. Поэтому надеюсь, что люди с первого взгляда поймут мою позицию и сделают правильные выводы. А поэзию я не люблю, хотя умею посочинять что - то на досуге, но в основном , это получается у меня спонтанно, то есть с колес. Я не хочу сидеть пол дня, вперив взгляд в потолок и выдумывать какие - то поэтические строки, мучаясь и сомневаясь, а хорошо ли получилось.))))

Галина Рязанова   09.06.2018 12:51   Заявить о нарушении