***

Сижу рассматриваю сайт посвященный умным смарт часам. Они типа умные. А что в них умного? Что?
Они знают погоду и время - я тоже знаю. Они умеют петь и я умею. Они умеют показывать кто позвонил и я могу. Я даже могу висеть на руке, как они. Так почему же их называют умными а меня нет? Не ужели оттого что им можно засунуть в в попку сим карту и будет всем "щасте" а мне если засунуть то "щасте" не наступит никому и никогда? Вот вопрос так вопрос!

Сегодня весь день хотели кофе-машину. говорили о ней, мечтали, думали об аромате кофе, о веселом бурлении пузырьков, о пенке на кофе. Вот придешь на работу а тут кофе-машина стоит. Так хорошо! А главное - удобно! Ведь без кофе-машины так плохо, а с кофе-машиной - хорошо. Гораздо лучше чем без кофе-машины!
А к вечеру... вы не поверите... в лифте образовалось зеркало во всю стену! Вернувшись с перекура всем кагалом было решено срочно хотеть зеркало! Ведь если хочешь кофе-машину, а появляется зеркало в лифте, наверняка если захотеть зеркало, то вполне может отрасти кофе-машина? То-то!
Вот придешь на работу а тут зееркало висит. Красиво! А главное - удобно! Ведь без зеркала так плохо, а с зеркалом - хорошо. Гораздо лучше чем без зеркала.


Рецензии