В рубрику И фсе засмеялисъ

Дизайнеры злые люди. Душа их черства. характеры циничны и глумливы. Нам ничего не стоит выстебать ни в чем не повинного менеджера за его разговоры по телефонам, клиента за идиотские письма, и вообще всё, вплоть до названия "алколистовка", которую путают с К-8 для эРцЭ. Все это вызывает дикое веселье в среде дизайнеров.
... - Да не слышит он меня , он в Копейске в подвале!- кричит один менеджер за стеной.
- Привязан? спрашивает другой.
- Я больше не могууу - восклицает один дизайнер - мой мозг щас взорвется!!! - за дизайнерскими столами раздается тихое хрюканье и сползание под столы.

-Я русский.
-Ты русский?! Какой ты русский?
- Какой есть...
- Он - черный русский.
 - Это коктейль такой?
- Это помидор такой. Сверху черный, как душа дизайнера, а внутри красный...
- Как Обама?
- Это еще до Обамы сорт такой открыли...

- Это ты меня заразила гриппом!
- Мне можно, я - женщина - парирует женщина.
- Аааа! - негодует мужчина. - дизайнеры сползают под столы.

- У нас двадцать третье ию-ля или ию-ня?
- Ию - ня! У нас все ня!
- Этот выпуск какого ня?
- 25 ня.
- А этот?
- 29 ня. У нас все ня.
-Так. Что за ня?.. - из беседы дизайнера и менеджера.

- Помогите придумать название для брошуры про пикники.
- Давай в интернете генератор слоганов посмотрим
- Давай... А!!! Это ваще - читает вслух:
- Пикник. Исскуство соблазнять.
- Пикник. Забывайте больше.
- Пикник. Купите место под солнцем.
- Пикник. У нас нет постоянных читателей. - Это может быть лейтмотивом всей нашей продукции!!!
- Яйца Пикник позволят вам привыкнуть к королевской роли.
- Пикник - зимой не мерзнет летом не кипит!
Этот фонтан говна придумал специальный сайт в интернете, а мы - дизайнеры до ржались до коликов!

У Моей подруги маленький сынок говорит на своем собственном птичькином языке. Едем впятером всем дизайн-конклавом на сломанном лифте и чтобы отвлечься от мыслей о неизбежности смерти обсуждаем сей феномен.

Подруга: - Он говорит тысь-тысь, это значит сосиски. А Тысь-тысь-тысь - носки.

Я: - А если четыре раза -Тысь-тысь-тысь-тысь?

Анна: - Сосиски в носках наверное.

Иду по коридору к кофейному аппарату. На встречу мне из сортира, который у нас называют "Истеричечная" выходит наш верстальщик Стасик, уткнувшись в смартфон. Я ему говорю "- Покемонов ловил в истеричечной?" И вы бы видели сколько радости было в его глазах! Теперь посещение Истеричечной с целью "до ветру сходить" мы будем называть "словить покемошу".


Рецензии