***

У нас в офисном туалете стоит щедрый смеситель. В нем масса воды и ему ее совсем не жаль. Сенсор включается, ошпаривая вам руки ледяной водою, и хоть вы уже с визгом и отскочили, и потом вернулись и домыли все что нужно домыть, и уже вытираете руки бумажными полотенцами, смеситель льет воду. Он считает себя фонтаном. конечно, ему не жалко воды, а чего ее жалеть? Через два дома - Обводный канал, и воды в нем - через смеситель можно выливать до второго пришествия, или еще хуже - до победы демократии в России!

В этом я вчера убедился, когда шел пешком с работы домой.

По каналам, и прочим пересеченным местностям я шел пешком. Путь не близкий, километров сто, но я честно пытался дойти. Не то чтобы я не хотел автобуса, скорее автобус не хотел меня. Обычно он хочет, а вчера решил, что у него болит голова. Вот я и шел. Ноги у меня есть вот и пригодились. Дело в том, что я коренной Питерец в минус первом поколении – всего вторую неделю, и в таких нюансах как в названиях улиц, длине их и прочих мелочах пока не силен. А еще я не знаю обходных путей, дублирующих автобусов и адреса, по которому я живу. Свое место жительства я знаю на ощупь. Вот так справа магазин с едой, а слева зоомагазин с бизнес-ланчами по 170 руб. (Видимо там рыбки не дешевые). А по середине – наш дом с алкомаркетом шаговой доступности, притворяющийся продуктовым магазином. Ночью однажды я пошел в него за тортиком, чем шокировал местное население Культурной, – я купил тортик. Все купили пива, водки и прочих йогуртосодержащих жидкостев, а я – тортик! А не фиг! В общем все предельно ясно (это я снова про домообнаружение на местности).

Запомнить адрес мне сложно – он не такой как я привык, ну типа не такой "Город Вздрыжневск, улица Восьми последних девичьих вздохов шестнадцать, квартира сто", а такой типа "Десятый Надземлестройный проезд Краснохлопцев, дом 12 литера "Ю", корпус 1 дробь 18, владение 3". А подъезд называется "лестницей", но все говорят, что "парадное". Поди запомни за полторы недели как ты стал коренным Питерцем.

Шел я не долго, всего три часа, а потом еще ждал какой ни будь автобус, но какого ни будь не было. Двенадцать раз проезжал 26, раз десять 15, а третьего который мне было нужно, не было ни одного. Поэтому я решил ехать на каком ни будь автобусе, лишь бы ехал до моего дома. И вы не поверите, я таки его нашел и еще через пол часа, голодный, злой, но счастливый, что живой я нашелся и приехал домой. Где был пожалет, накормлен, напоят и спать уложен.

Сегодня вечером меня ждет прогулка до центра, по центру и из центра-же. По милым старым улицам, среди толп стильной молодежи, которые, по глазам вижу, что знают, что такое смузи, стартап и краудфандинг, но стесняются признаться в этом окружающим. Далее до центра, где ветер, катера и люди, мечтающие укутать тебя в оранжевое одеялко, и так, в костюме привидения без мотора покатать по каналам и канавкам. В этом случае хорошо притвориться интуристом, и пить коктейли с водкой стуча зубами по жестяному бочку банки, укрытой от глаз любопытных, как дети, полицаев.


Рецензии