***
Все это вызывает дикое веселье в среде дизайнеров.
... - Да не слышит он меня, он в Копейске в подвале! – кричит один менеджер за стеной.
- Привязан? спрашивает другой.
- Я больше не могууу – восклицает один дизайнер – мой мозг щас взорвется!!! – за дизайнерскими столами раздается тихое хрюканье и сползание под столы.
-Я русский.
-Ты русский?! Какой ты русский?
- Какой есть...
- Он – черный русский.
- Это коктейль такой?
- Это помидор такой. Сверху черный, как душа дизайнера, а внутри красный...
- Как Обама?
- Это еще до Обамы было. Сорт такой вывели... (одобрительное повизгивание дизайнеров).
- Это ты меня заразила гриппом!
- Мне можно, я – Женщина. – парирует женщина.
- Аааа! – негодует мужчина (дизайнеры сползают под столы).
Из беседы дизайнера и ее жертвы:
- У нас двадцать третье ию-ля или ию-ня?
- Ию - ня! У нас все «ня»!
- Так, а этот выпуск какого «ня»?
- двадцать пятого «ня».
- А этот?
- Двадцать девятого «ня». У нас все время одна сплошная «ня».
-Так. Что за «ня»?.. (дизайнеры всхлипывают из-под стола, не переставая отдавать всего себя работе).
- Помогите придумать название для брошюры про пикники, я себе уже весь моск сломала, прям вынула посолила и выбросила!
- А давай в интернете «генератор слоганов посмотрим», наверняка есть что ни будь такое.
- Давай... А!!! Это ваще – читает вслух:
- Пикник. Исскуство соблазнять.
- Пикник. Забывайте больше.
- Пикник. Купите место под солнцем.
- Пикник. У нас нет постоянных читателей… Это может быть лейтмотивом всей нашей продукции!!!
- Яйца Пикник позволят вам привыкнуть к королевской роли! – какой-то бред!
- Пикник – зимой не мерзнет летом не кипит!
Этот фонтан говна придумал специальный сайт в интернете, а мы – дизайнеры доржались до коликов!
Свидетельство о публикации №218060801422