***

Дизайнеры злые люди. Душа их черства. Характер циничен, а нрав глумлив. Нам ничего не стоит выстебать ни в чем не повинного менеджера за его разговоры по телефонам, клиента за идиотские письма и вообще все, вплоть до названия "алколистовка", которую путают с К-8 для эРцЭ.

Все это вызывает дикое веселье в среде дизайнеров.

... - Да не слышит он меня, он в Копейске в подвале! – кричит один менеджер за стеной.

- Привязан? спрашивает другой.

- Я больше не могууу – восклицает один дизайнер – мой мозг щас взорвется!!! – за дизайнерскими столами раздается тихое хрюканье и сползание под столы.

 

-Я русский.

-Ты русский?! Какой ты русский?

- Какой есть...

- Он – черный русский.

 - Это коктейль такой?

- Это помидор такой. Сверху черный, как душа дизайнера, а внутри красный...

- Как Обама?

- Это еще до Обамы было. Сорт такой вывели... (одобрительное повизгивание дизайнеров).

 

- Это ты меня заразила гриппом!

- Мне можно, я – Женщина. – парирует женщина.

- Аааа! – негодует мужчина (дизайнеры сползают под столы).

 

Из беседы дизайнера и ее жертвы:

- У нас двадцать третье ию-ля или ию-ня?

- Ию - ня! У нас все «ня»!

- Так, а этот выпуск какого «ня»?

- двадцать пятого «ня».

- А этот?

- Двадцать девятого «ня». У нас все время одна сплошная «ня».

-Так. Что за «ня»?.. (дизайнеры всхлипывают из-под стола, не переставая отдавать всего себя работе).

 

- Помогите придумать название для брошюры про пикники, я себе уже весь моск сломала, прям вынула посолила и выбросила!

- А давай в интернете «генератор слоганов посмотрим», наверняка есть что ни будь такое.

- Давай... А!!! Это ваще – читает вслух:

- Пикник. Исскуство соблазнять.

- Пикник. Забывайте больше.

- Пикник. Купите место под солнцем.

- Пикник. У нас нет постоянных читателей… Это может быть лейтмотивом всей нашей продукции!!!

- Яйца Пикник позволят вам привыкнуть к королевской роли! – какой-то бред!

- Пикник – зимой не мерзнет летом не кипит!

Этот фонтан говна придумал специальный сайт в интернете, а мы – дизайнеры доржались до коликов!


Рецензии