Быт...

               
Какой-то странный день. В доме темно. Пришлось закрыть балкон. Ветер. Дождь. Конец апреля. В Израиле, в это время – и вдруг дождь. Всё серое, туча полнеба накрыла серым шерстяным платком. Влево глянула –  и море серое, чуть голубизна стала к вечеру проглядывать… А днём гремело, настоящая гроза вдруг откуда-то примчалась.
Тоскливо. На кухне порядок, а читать глаза устали. Не хочу. И тихо чересчур, ни звонка, ни письма… и «коханий» не приходит и не звонит. Да, понимаю я, что старая облезшая кошка никому не нужна.
И что делать? Даже мама на фото перед моими глазами, за монитором,  посмеивается. От такого настроения спасаюсь едой, весь день что-то жую… И тянутся такие дни долго-долго. А я, как тигрица в клетке, шагаю по спальне, по кухне, то на балкон выскочу. Как мы зависим от погоды, от новостей, от музыки. Днём долго-долго слушала «Страсти по-Матфею» Баха. Я теперь и к тенорам отношусь хорошо. А раньше всё декларировала: «Один сын умный, а другой – тенор». Теперь другое дело, ведь у НЕГО – тенор. Пусть не самый-самый, а второй, приличный. Успела соскучиться за недельку. Как говорят следователи – «полный глухарь».
Завтра погода улучшится, уже светлеет. А впрочем, кто знает… Вот уже «завтра», но пока нет солнца за окнами, крубятся тучки. На балконе ветер треплет цветущий колеус, мотает его, осыпаются мелкие голубые цветочки. Ничего, он переживёт, как и все мы.. Уже светлеет. Пора кормить Мишку.
Я похвасталась, сказала Мишке, что я вчера гуляла, была на море. Он похвалил: «Молодец!» Тогда я преподнесла сюрприз: «А кто меня на машине подвёз?» – спрашиваю. Смотрит с недоумением. Уж сколько раз я ныла, что хочу в лес. А он всё: «Ты плетёшься!» А меня подвезли без него, оказывается… Пока не ревнует. Спасибо «коханому», хорошо посидели у моря. Снизу море, вокруг зелень и воробышки скачут и чирикают. А я опять хочу сидеть на той лавочке, опять пройти от машины туда с тобой под ручку. Хотеть, говорят, не вредно… Поспать ещё нужно, что за дело – просыпаться в половине четвёртого утра? Нет, звонить не буду. Спать! Утром гора посуды ждёт, картошку нужно почистить, сварить. Спать…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.