Увидел Кронштадт и ничего, живой

На день военно-морского флота, не смотря на встречный ветер, дождь, и прочий всемирный потоп понесла нас нелегкая в Кронштадт. Уж больно слово красивое, грех было не увидеть все это чудо расчудесное. Опять же море и остров в нем.

Испытания боем, как и положено в праздник морской славы начался уже на подступах – на остановке маршруток, идущих в сей морской город-остров. Около сорока минут мы стояли на внезапном солнцепеке и мечтали о мороженном. Маленький Артурчик прилип к в

Своему самокату и вел себя хорошо, хотя вокруг было столько соблазнов: И тебе голуби с клещами, и красивый пластиковый туалет, и мусорный контейнер, и просто пыль и грязь. Но он в данный отрезок жизни жаждал самоката и насиловал его как мог, на радость скучающей толпе. Потом по пути на остров нас ждала специально организованная к нашему приезду пробка. Потом был Кронштадт! Старинные дома времен Петра Первого, пушки, времен Анпиратора Петра, квадратный бассейн времен Петра Алексеевича, и маяк. Просто маяк. На маяк я смотреть не пошел, потому что его из далека видно достаточно подробно, во всю его державную высь, ширь и прочую явь. За то я рассмотрел выставку ржавых пушек и железных бочек, притворяющихся разминированными минами и разбомбированными бомбами. На минах и бомбах катались дети.

Меж тем погода становилась все лучше и лучше – мелкий дождик превратился в дождь потом в ливень, а затем земля смешалась с небом и наконец пришел Специальный Державный Зверь Писец. Все приличные прохожие и страждущие культуры люди разбежались по кафешкам познавать тонкости Военно-морской кухни, и поэтому места в забегаловках кончились задолго до того, как мы с Артурчиком на самокате доползли по булыжной мостовой до ближайшей.

Вообще зрелище Матери, бредущей по пояс в воде, и прикрывающей зонтом сына, плывущего по уши в воде на самокате, способны пробудить в ком угодно слезы умиления, изумления, нежности, материнской любви и все такое, но только не в нас. Дело в том, что кроме Артурчика все присутствующие в этот момент в водовороте событий люди, были дизайнеры. А дизайнеры как известно люди жестокие и бессердечные, поэтому слез не было, а были только стебки, пинки и прочие проявления дружеского участия. Когда последнее кафе в городе осталось позади, а мы укрылись в видимо единственной подворотне, дождь закончился. И так как праздник военно-морского флота логически тоже завершился, мы отправились обсыхать в очередь на маршрутку. На остановке мы увидели гниющее под дождем старинное пианино. Какой гад бросил его под дождем?! Слезам печали нашей не было границ. Дизайнеры как известно очень сентиментальны, когда дело касается всего прекрасного. Это может быть гнилое пианино, драная занавеска, разломанный дом или просто порушенная судьба котика. Минут сто мы ждали маршрутку орошая слезами скорби и без того мокрое пианино. Но вот наконец пришла маршрутка, и буквально через два часа блужданий в пробках, специально созданных для нас по случаю завершения праздника военно-морского флоту, мы-таки прибыли в наш милый Петербург, с его милыми блохастыми голубями, симпатичными синими пластмассовыми сортирами, и просто грязью… еще час, и мы добрались до дому.

Хочется сказать спасибо производителям водки за то, что мы не умерли от воспаления легких! Если бы не они, нам нечем было бы растереть свои еще не окрепшие тела изнутри. Спасибо вам, водкоробы и пиводелы!


Рецензии