Лаборатория 23

у несопоставленности ничему количественной и качественной определенности нет,у всего в основе – одно и те же,это открытая возможность для абсолютно свободного самоопределения по природе;
что в стихии действительно рационально,так это ее идеально точное самовыполнение в виде личного существа : именно будучи стихийным оно не может быть иным;
всё дело в том,что стихия – неопределенность существования,не обусловленная чем-то еще;все,в чем стихия элементарна – это просто ее ракурс,а не картина становления;нет натуры за пределами опыта,если этот опыт личный,как нет натуры в пределах этого опыта;;в личном опыте исследуется ее мир,которое исследование есть человек;в мире же существование чего-то не может быть установлено как-то иначе,чем существование человека;стихия не осуществляется благодаря тому или иному явлению;вне себя как дискурса личного она ничто

иррационально мерная во времени и пространстве стихия – постижение природой своего личного существа;
мировая стихия увлекается в собственную бездну вполне имманентным ей рациональным порывом : пространственно-временной континуум – вне его нет ничего стихийного,стихия существует только как ее собственная пространственно-временная экспликация,ненаходимость ее источника;поэтому ни в одном из своих моментов стихия не может не осознавать самое себя

сам человеческий посыл стихии совершенно непроизволен,ТАК не имеющая себя ввиду,ТАК от полноты неведения сбывшаяся;она то,чем может быть чистая самоотрешенность вне ведения себя самой : сколь угодно подвластная своему хаосу,но никогда не утрачиваемая им;этот «хаос» -  не имеющее себя ввиду как бытующее так-то и так-то,для бытия будто не предназначенное и только таким себя находящее,человек «в ведении» мира 

вопрос что в паре бытие/сознание определяет одно другое снимается присутствием в мире человека;сознание в лице человека – десубстантивированное бытие;равно бытие,в котором наличествует человек, - десубстантивированное сознание;
я не имеет субстанции,как и природа

бытие и сознание – выразительность существования;
природа невыразима;
всё,что представляет собой природа – личный признак бытия и сознания;
неслагаемая сумма моих ощущений,интуиций,мыслей сама себя не содержит;эта сумма – некая идея «изначальной» неопределенности,безвестности любых определений,сумма,не имеющая быть;
непроизвольно самоуглубленная натура не обнаруживает в себе ничего натурального,фатальная потеря природой какого бы то ни было своего существа оборачивается существом этой потери – существом человеческим;
субъективно схваченная совокупность его переживаний – это по несуществу  «вся» Вселенная,самонивелированная ураганом самоотрешения,самой невыразимостью личного

понятие «мир» и действительность этого понятия – одно и то же;одна и та же псевдоосмысленость переливчатости неосмысляемого сонма косвенных признаков,одна и та же Вселенная,содержательная только как личная идея,Вселенная,что в самоотвлечении претворяется в этот сонм до тех пор,пока он не потеряет всякую иную содержательность,кроме «я»

мир – просто сцена размера,необходимого для представленности твоего я;
в переливчатости сонма косвенных признаков твоей явности – ускользающая реальность мира;так становится возможна личная осознанность,ибо весь этот сонм – его нет,равно он всегда за пределами собственного существования,он - мир

натуральный объект,ускользающий сам от себя в своих косвенных признаках, «содержится» только ими;никогда не ведавший определенности апейрон «природа»,природа как вещь вне себя – само «содержание» этих признаков,Вселенная как она есть

ощущения  воплощают свободную невыразимость существования с ее воочию неуловимыми отличиями от самой себя;
всегда одна и та же неопределенность,всегда одно и то же существо


Рецензии