Я соткан из мириадов отражений света

Я соткан из мириадов отражений света,
Из преломлений Сути Мироздания,
Я сделан из такого вещества,
Различных и неразрешимых столкновений,
Из ярких красок, полных торжества,
Из черно-белых подозрительных сомнений...

Я сделан из находок и потерь,
Из провокаций, диких заблуждений,
Душа моя - распахнута как дверь,
И нет в ней ни преград, ни ограждений...
Я проявляюсь через свой бунтарский дух,
И сделан из далеких горизонтов,
В которых может никогда не буду,
Но эти горизонты я люблю за то,
Что часть моя творит там воплощая чудо...

Я также соткан из миллионов пустяков,
Которые важны, но незаметны сразу,
Я состою из упреков, споров, возражений.
Во мне есть все и одновременно ничего...
Я разрушитель, но не жизни, а иллюзий.
Ведь я из опыта и удач сегодняшнего дня,
А большей частью - из простого вдохновения...

2013


Рецензии
Какими путями мы шли
Чтоб в это время родиться?
Чтобы в судьбу Земли
Светлым лучом пролиться
Чтоб все дороги пройти,
Неба избрав дорогу,
И по ступеням взойти
К огненному Чертогу.
Кто ты такая, душа!
Ты не одна в этом мире
И Те, Кто учит тебя
Тебе то не раз говорили!
Главное в мире – Любовь
Главное – сердца горенье
Знает она, где Восход –
Где исчезают все тени.
Выше всех знаний земных,
Выше огней всех известных.
Пусть же Любовь приведет
В Храм, где рождается Сердце!

Свет Софии   11.06.2018 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.