Дед и дача

Сегодня съездили на дачу, дед попросил.
Посидел, посмотрел, устал и сказал, - Всё, вези обратно...
За это год, пока он лежмя-лежит, болеет, - всё быльём поросло, выше моего роста в некоторых местах. Хотя в прошлом году там был и газон, и сад красивый.
Руки у него совсем холодные стали...
   Собрали мы с сыном немного груш, яблок и слив. Надо отметить, что при заброшенности ничего не пострадало, в плане урожайности сада. Если не считать, что кто-то уже подсобрал чуток, то всё как есть. Да и пусть, что добру то пропадать, - подумал я.

- Пап, вот компот сварим, да и так поешь, - показываю ему собранное.
- Нет, не хочу, заберите себе, это вам от нас, - выдохнул он.
- От кого? - тихо и удивлённо спросил я, застыв от ноток какой-то мистики во фразе.
- От меня и дачи, - хитро прищурившись улыбнулся он.

Дед сидел на ступеньках веранды, положив подбородок на костыль. Смотрел и я со стороны. Внутренне ощущая, как будто его глазами, как он на это всё смотрит. Какая теплота в его глазах и сердце. Это была тёплая, легкая грусть, с промелькнувшими воспоминаниями целой жизни.
Защемило, ...
Как быстро пролетает счастье...

11 сентября 2017 г.


Рецензии