2. Вечер вместе

-Почему ты не осталась на концерт? — наконец спросил Н., ковыряя кофейной ложкой шедевр французской кухни.
-Билета не было.
Артист расплылся в улыбке.
-И что, ты пришла в Крокус только ради автографа?
Оля покраснела и стала путано объяснять свою ситуацию, дрожа от волнения и боясь лишний раз посмотреть на кумира.
-Я собиралась потом пойти в зал и билет у меня был, но его вытащили в поезде и я решила дождаться вас, хотя бы сфотографироваться.
Из всего сказанного спутницей, Б. понял лишь про фото. Забавно покосившись, он пристально взглянул на Олю.
-Олечка, а теперь давай по порядку! Откуда ты прибыла?
-Красноярск…
-Так.Далеко.С этим разобрались. В дороге вытащили билет?!
-Да. Обнаружила где-то под Екатеринбургом, но возвращаться уже не решилась.
Н. отодвинул блюдо, достал свой сотовый. Глядя в экран, он продолжал расспрашивать новую знакомую о тонкостях ее приезда в Москву.
-Где поселилась? Какая гостиница?
-Н., я вовсе не знаю города… Честно говоря, планировала спросить у таксистов.Может быть вы мне посоветуете недорогой отель? — робко протянула девушка.
-Разберемся! — коротко ответил Б., не отрываясь от телефона. -Ты так ничего и не съела… Не нравиться блюдо или меня стесняешься?
Оля хотела уж что-то ответить, но артист ее опередил.
-Отойду позвонить, а ты кушай, голодных обмороков нам не надо!
Проведя его взглядом, девушка осмотрелась. В таких заведениях она еще не бывала.
Темные тона в интерьере и тусклое освещение зала, создавали невероятную атмосферу и уют. Легкая музыка велела расслабится, добавляя некую изюминку ресторану. Довольно романтично.
Все же откушав поданное лакомство, Оля задумалась о своем и не заметила как вернулся Б.
-О чем мечтаем? — в улыбке спросил артист, нежно коснувшись ее плеч.
Девушка вздрогнула. Голос кумира всегда вызывал в ней трепет, даже с экранов, но сейчас он был рядом, так близко.
-Н.…- чуть слышно промямлила Оля, первое что пришло в голову.
Блондин обошел столик, присел напротив. Легкая улыбка не сходила с его лица и сие заставляло спутницу снова и снова сходить с ума.
-Я отпустил водителя, вызвал такси, отвезу тебя в гостиницу.
-Хорошо.Спасибо.
-Олечка, рассказывай, чем занимаешься по жизни? — неподдельно спросил артист.
-Экономистом работаю. В свободное время репетиторство практикую…
-На чем играешь? — прищурившись поинтересовался блондин, вновь уткнувшись в телефон.
-Фортепиано. — девушка застенчиво усмехнулась. -Музыкальную школу закончила в свое время.
-Не думала в Москву перебраться?
-Куда уж мне… Бюджет не позволяет.
-Замужем? — иронично уточнил Б., не отрываясь от дисплея.
-В разводе…
Артист подозвал официанта и рассчитавшись за ужин, встал с места.
-Пойдем, машина у входа.
За время поездки Н. не проронил и слова, копошась в сотовом он изредка бросал взгляд в окно. Пользуясь моментом, Оля любовалась кумиром, находившимся рядом с ней на заднем сидении и старалась запомнить самые счастливые минуты в своей жизни. Раз за разом дыхание сбивалось, а сердце предательски выскакивало из груди. Невероятно, как будто в сказке.
Очутившись в холле гостиницы, Б. направился к стойке администратора, посоветовав Оле подождать его на диване. О чем говорили артист с управляющим девушка не слышала, но вернулся Н. довольно скоро и с улыбкой на лице, протянул ей карточку гостя.
-Владей. Пока снял на сутки.
-Сколько я вам должна? — растеряно спросила спутница, не представляя какие расценки могут быть в пятизвездочном отеле и хватит ли средств в ее кошельке дабы их возместить.
-Ты мне ничего не должна! — строго заметил Б., смешно сдвинув бровь. -Завтра не спеши выселятся, дождись меня. — умиленно добавил он.
-Хорошо… — обескураженно пробормотала Оля.
-Номер сама найдешь или опять застесняешься?
Вместо ответа она опустила глаза.
-Я понял. — рассмеялся блондин. -Пойдем, проведу. И чего ты такая зажатая?! Будь уверенней! Оль, ты красивая девушка, явно не глупая, избавляйся от комплексов!
-Постараюсь…
Поднимаясь на второй этаж ступеньками, Оля слегка оступилась. Волнение все же брало
верх над координацией и ноги подкашивались. Б. подхватив ее за талию, с улыбкой покачал головой.
Обнимая спутницу, которая еле плелась под впечатлениями и уставшая, он внимательно вглядывался в цифры на дверях, стараясь не пропустить нужного. Снятый номер располагался практически в конце коридора. Остановившись, Н. протянул Оле ключ.
-Располагайся. И продиктуй мне свой телефон.
Записав номер, артист словил ее взгляд.
-Дождись меня! Я заеду утром! — тихо произнес он и развернувшись, направился к выходу.


Рецензии