3. Интересное предложение

Утро следующего дня для Оли началось с визита Н.Б. в гостиницу. Певец поднялся к номеру девушки и упершись о дверной косяк, постучал. Распахнув дверь, Оля ошарашенно застыла на месте. Его лицо было настолько близко, что хватило бы несколько несчастных сантиметров, дабы прикоснутся к его губам. Блондин будто с издевкой гипнотизировал ее глазами, слегка улыбаясь. Знает ведь, как трудно устоять пред его обаянием.
-Привет! — нежно вымолвил он, распахивая дверь шире. -Выспалась, отдохнула?
Девушка попятилась назад, пропуская Б. в номер.
-Доброе утро! Где уж там, впечатлений столько… Еле уснула.
Артист примостился в кресло, вальяжно закинув ногу на ногу. Воцарилась неловкая пауза. Он молчал, а Оля, боялась сказать что-либо лишнее.
-Знаешь, Оленька, у меня есть к тебе разговор! — наконец заговорил Н.
Девушка в недоумении присела на край кровати и робко взглянула на кумира.
-Какой?
-Вот ищем помощницу, в дружную команду известного певца Н.Б.… Решил предложить это место тебе! — с улыбкой заявил блондин.
-А почему я? — медленно протянула Оля, чуть было не потерявшая дар речи.
Б. рассмеялся.
-А почему не ты? Быть может не хочешь?
-Я хочу… Просто я в шоке… — заикаясь промямлила она и наконец осмелилась встретиться с певцом глазами.
-Не волнуйся, это не сон, все наяву! Вдох, выдох, возьми себя в руки и так, смотри на меня… Ты согласна?
-Согласна! — пролепетала раскрасневшаяся девушка.
-Отлично! Детали обсудим позже, а сейчас, пойдем есть мороженое?! Тут недалеко есть отличное кафе, я угощаю!
Спустившись на улицу, Б. надел темные очки, невзначай взял руку Оли в свою ладонь и уверенно зашагал по дороге.
-Вы ходите пешком? — приятно удивилась спутница.
-Конечно. Оль, я самый обычный человек.
Проскочив несколько кварталов, артист завернул к небольшому зданию, с огромной разноцветной вывеской «Русское мороженое». Заметив звезду, администратор кафе мгновенно поспешил навстречу.
-Н.В., здравствуйте, мое почтение! Рады вас видеть! Проходите!
-Привет, Ден! — Б. пожал руку мужчине и проследовал за ним к столику.
Расположившись у окна, он протянул Оле меню, а сам традиционно завис в телефоне.
-Выбирай, какое ты будешь?!
-Шоколадно-банановое…
Блондин заказал два одинаковых десерта. Пока официант нес заказ, Н. хитро скривился, из-под лба посмотрев на девушку.
-Улыбнись! — загадочно молвил он.
Оля невольно усмехнулась от неожиданности. Б. поднял мобильный и сделал селфи.
-Ты ведь за этим сюда ехала?! — рассмеялся он. -Лови в инстаграме! Надеюсь подписана на меня?!
-Конечно… — смущенно пробормотала она, доставая свой сотовый из рюкзачка.
И правда, в своем профиле Б. выложил новое фото с ней, подписал мол общается с поклонниками. Радости не было предела. Все было настолько невероятно, словно в кино, но никак не в жизни.
Опробовав сладкий десерт, блондин предложил прогуляться по Арбату и девушка конечно поддержала сию идею.
-Ты была до этого в Москве?
-Нет… Впервые попала.
-Точно уж попала! — улыбнулся певец. -Сначала билет сперли, потом я нахамил и чуть с моста не свалилась! Отличное путешествие!
-Зато вас увидела! — отчаянно заявила Оля.
-Что, очень хотелось увидеть? — иронично уточнил Б.
-Конечно! Пятнадцать лет мечтала и наконец сбылось… Даже не верится!
Артист приобнял девушку за талию и молча шел дальше. И пусть его глаза скрывали очки, но было заметно, услышанные слова приятно зацепили мужчину.
Пройдя еще какое-то расстояние, Н. указал рукой на многоэтажку, призывая Олю обратить внимание.
-Видишь, стеклянное сооружение?! Там мой офис. Если не передумала, поднимемся в кабинет, обсудим дальнейшее сотрудничество.
-Я не передумала! — поспешила заверить девушка, переведя взгляд на кумира.
-Тогда вперед! — усмехнулся блондин, устремившись к центральному входу.


Рецензии