птица -любовь

и все , что посеяли боги
в сердце моем-
со мной..
и все , что я потеряла-
это любовь..
когда сердце  свое закрыла
на колючий засов..
.. и там в темнице- неволи...
любовь цветочком огня тихо жила..
и вДруг вырвалась на свободу..
вышла на чистую воду..
стихами и чувствами  в них-
родных и любимых моих..
что ожили в сердце моем.
когда я открыла колючий засов.
я временно умерла..
потом ожила. увидела все и всех
по- иному..
любовь возродилась в глазах..
случилось ..  чудо..
и видимо было нужно так..
Любовь вырвалась на свободу
и птицей летает в моих стихах..
Попутного ветра птица моя......
Я слышу  тебя !
лечу в след за тобою..
Небесами чистой - Живой Любви !


Рецензии
Я вырвалась на свободу
Из грязной сырой темницы.
Вижу сколько народу,
Мужиков похотливых лица!
И руки я потераю,
Упущенное догоняю!
Не серчайте Зоя!

Николай Яковлев 4   08.06.2018 20:24     Заявить о нарушении
это только ваше.. нет смысла сердиться на глупость..

Зоя Мищенко   09.06.2018 07:13   Заявить о нарушении
еще Руми сказал
Счастье - это петь свою песню как птица, не обращая внимания на то, кто слушает и что они об этом думают...
Руми.

Зоя Мищенко   09.06.2018 07:16   Заявить о нарушении
Да не сердитесь Вы Зоя, я бы только рад был бы если б на мои стихи писали подобные рецензии. Успехов Вам!

Николай Яковлев 4   09.06.2018 10:35   Заявить о нарушении