4. Новый поворот

Очутившись в личном кабинете Н.Б., Оля замерла. Помещение завораживало дизайном и своими габаритами. Почти жилая квартира… Блондин уселся за рабочий стол, а девушке предложил занять место напротив. Мужчина невероятно смотрелся в офисной обстановке, она придавала ему некой серьезности и брутальности. Б. включил ноутбук, вызвал к себе кого-то по имени Игорь и строго взглянул на новоиспеченную помощницу.
-Смотри, Оль, твои обязанности довольно просты. Частично бумажная волокита. Толковый экономист мне нужен. Творческая часть, если что понадобится руководителю. Коротать рабочие часы ты будешь здесь, в моем кабинете. На все концерты, выступления, скорее всего будешь ездить со мной. Возражения?!
-Никаких. Все понятно. — робко кивнула девушка, пряча глаза.
Пока шеф вводил Олю в курс дела, явился тот самый Игорь. Статный мужчина лет сорока пяти, примостился на диван и закинув ногу на ногу, уставился на Б.
-К., чего вызывал? — недовольно бросил мужчина, косясь на незнакомку.
Не замечая дерзкого поведения, Н. продолжал копошиться в ноутбуке.
-Игорь, познакомься, это Оля, моя новая помощница. Ворчун в костюме — директор нашей компашки.
-В смысле твоя новая помощница? — сердито взорвался директор. -Вообще то мест нету, Н.! На какой бюджет?
-Сие меня мало волнует. — спокойно заметил певец, не поднимая глаз. -Нужно подыскать для нее квартиру. В Царицыно или Щукино желательно. Возьми ребят, займитесь.
-Ладно. Сделаем. — равнодушно отозвался Игорь, покидая кабинет.
-Мне кажется, ваш коллектив не особо рад новым коллегам…
-Привыкнут. Мне обращай внимание, Оленька. Это мое решение! Подсаживайся ближе ко мне, покажу несколько программ. Тебе пригодится.
Рабочие моменты оказались довольно романтичными. Объясняя девушке тонкости труда, блондин раз за разом наклонял к ней голову, слегка обнимая за плечи. Несколько часов пролетели словно минута. Вскоре Б. позвонил директор, после чего Н. закрыл ноутбук, небрежно сунул бумаги в стол и скомандовал Оле спускаться к машине.
Самым большим удивлением для девушки стал тот миг, когда певец сам уселся за руль. Задать нелепый вопрос кумиру она не решилась, лишь молча залезла на переднее сиденье и сжалась в кресле, в ожидании забавной поездки. Б. управлял автомобилем так, будто водил всю жизнь.
-Куда мы едем? — наконец решилась спросить девушка.
-Квартиру смотреть едем. — с улыбкой ответил артист, взглянув на нее сквозь темные очки. -В Чертаново.
-Н., у меня ведь и денег нету оплачивать такое удовольствие.
-Разберемся. — вновь усмехнулся Б. -Платить буду я!
-Это неудобно! — грустно промямлила спутница, но блондин перебил.
-Оленька, а давай я сам буду решать что удобно, а что нет?! Нашла с кем спорить!
Пристальный взгляд любимых глаз, заставил помощницу оставить все вопросы и возражения при себе.
Подрулив к одной из элитных новостроек, Б. припарковался у входа, сам вышел из авто. Обойдя машину с другой стороны он обратился к Оле.
-Пока посиди. Сам сейчас поднимусь, осмотрюсь и вернусь за тобой.
Вернулся Н. в течении десяти минут, довольный и широко улыбающийся во весь рот. Открыв пассажирскую дверь, он протянул руку.
-Пойдем. Будешь оценивать апартаменты. Ребята уж постарались!
Будущая съемная квартира девушки располагалась на третьем этаже многоэтажки. Блондин предложил пройтись пешком и конечно получил согласие.
Хоромы потрясали своим наполнением. Ремонт выполненный в античном стиле, деревянная мебель, декорированные сундучки и лампы-факелы смотрелись величественно и таинственно.
-Нравится? — тихо спросил Б., доставая из портмоне деньги.
Давно потерявшая дар речи, девушка кивнула. Артист рассчитался с риэлтором, захлопнул входную дверь.
-Вот видишь, я всегда выбираю лучшее!
-Я с вами не расплачусь за такую роскошь… — чуть слышно промямлила Оля.
-Ты мне ничего не должна! — тут же заверил Б., застегивая змейку куртки. -Сейчас съезжу в гостиницу, улажу кое-какие вопросы и вернусь. Нужно обсудить детали.
Оля взглянула ему в след. Впервые ее действия опередили мозг. Пока блондин копошился в прихожей с телефоном, она боязно коснулась его руки. Б. обернулся. Девушка без задней мысли подтянулась на носочках, коснулась губами его щеки.
-Спасибо…
-Не за что!
Артист словил ее взгляд и нежно усмехнулся. Нависла неловкая пауза. Спохватившись, мужчина дернул ручку двери и скрылся в тамбуре.


Рецензии