Жизнь-сон

 Я зашел в помещение, которое у нас на работе называлось "холодильник", облокотился о стенд и закрыл глаза руками, немного на них надавливая. Это были ужасные дни: помимо плотного графика на работе, был еще полный завал по учебе.

-Зря, зря я дотянул до последнего...

 Мысли смешивались в кучу, из-за чего начинала болеть голова. Все бы ничего, но сконцентрироваться мешали мысли о моей девушке. Она внезапно появилась в моей жизни пару месяцев назад и теперь занимала все мои мысли. Мне даже нравилось переживать о ней, но не сейчас, когда эти мысли смешивались с «бытовухой».
 – Нет, нельзя расслабляться. Все, нужно собраться и идти работать.
 Я выдохнул и вышел. Не вижу смысла описывать, чем я занимаюсь. Скажу одно - я работаю в общепите. Жизнь чисто случайно завела меня сюда, но это была судьба, я не сомневаюсь. Ведь благодаря работе я познакомился со своей любимой. После нескольких часов уборки помещения, начальник смены заказал нам такси. Мы вышли на улицу и свежий морозный воздух несколько успокоил меня, вселил в меня уверенность, что все проблемы можно решить. Подъехала серебристая королла. Мой адрес как всегда был последний. Я откинулся на сиденье и подготовился наблюдать за жизнью ночного города. Как на зло, мы поехали в сторону, где живет моя девушка. Нет! Сегодня я доделаю реферат и не лягу спать, пока он не будет готов. Отправляю ей смс с пожеланием спокойной ночи в надежде, что она уже спит и не ответит. Но нет, она еще готовилась к парам и сразу же мне ответила.
 - Остановите на повороте, пожалуйста.
 - Но Вам же на Ленина?
 - Уже нет.
С улыбкой я выскочил из машины и чуть ли не бегом побежал к ее подъезду. Чувствовал себя школьником, сбежавшим с уроков. По привычке нажал на домофоне «20» и после первого же гудка дверь разблокировалась. Я зашел в подъезд и придержал дверь, чтобы она не хлопнула. Моему счастью не было предела - я шел увидеть ее. Было слышно, как несколько раз щелкнул замок и дверь слегка распахнулась, хотя я еще не поднялся на нужный этаж. Я зашел и сразу же повернулся к двери, чтобы ее захлопнуть. Она стояла рядом, я чувствовал. Вот она, моя любимая девушка, встречает меня, завернувшись в плед, и мило улыбается. Да, именно такую я и люблю ее – ненакрашенную и со слегка растрепанными волосами. Мы обнялись и еще долго стояли не двигаясь. "Остановись мгновенье - ты прекрасно"- вспомнились мне строчки из «Фауста» Гете. Когда я отпустил ее, она пошла дочитывать произведение, а я лег рядом, уткнувшись в ее плечо. Она иногда зачитывала мне смешные моменты и я улыбался. Не знаю, от чего именно: от того, что было смешно, или от того, что был рад видеть ее. Но вот она дочитала и мы легли спать. Мы оба устали. Столько хотелось друг другу рассказать, но сил совершенно не было. Я обнял ее покрепче, вздохнул запах ее лба. Да, именно лба. Там она всегда пахла собой и этот запах мне нравился больше всего. Я чувствовал, как проваливаюсь в сон и еще раз сильно стиснул ее.
 - Я безумно счастлив.
В ответ она провела носом по моей груди и сильнее прижалась ко мне. Так мы и уснули.

 Я проснулся от шума приходящего вагона и от того, что кто-то толкал меня в бок. - Ну Валер, ну вставай уже. Парни ждут же.
Я открыл глаза и посмотрел по сторонам. Передо мной стоял мужчина на вид лет семидесяти, весь в морщинах, черной шапке набекрень и пучком засаленных седых волос, выбивавшихся из под нее. На нем была куртка непонятного цвета, местами прожженная, порванная, порезанная, со следами от масла консерв и запекшейся крови. Я посмотрел на свои руки - черные, состарившиеся, с отросшими поломанными ногтями. Вот и снова я здесь. Каждый день повторяется одно и то же. Ночью я молод и счастлив, а утро встречает меня жестокими испытаниями. Откуда эти сны - не известно. Возможно, это воспоминания о моей прежней жизни, о которой я почему-то ничего не помню, а может просто причуды моей фантазии. Я вынужден бороться за свою жизнь самыми низкими способами. Устроиться на работу пробовал - безуспешно. Приходится просить мелочь у прохожих. Каждый стук падающей монеты в стаканчик бьет по мне как хлыст. Один Бог знает, сколько мне осталось терпеть эти унижения, но что-то заставляло хвататься меня за жизнь. И сегодня я тоже встал, закинул сумку на плечо и ушел туда, где меня уже ждали.


Рецензии
Концовка неожиданна! Читала с интересом. Но, на мой взгляд, есть одна неувязочка: поколение, знающее про смс, состариться еще не успело (даже одними руками).

Галина Новоселова   10.06.2018 10:35     Заявить о нарушении