Что главнее? Теория или практика

Я задал такой вопрос своим ученикам пятиклассникам.Мнения оказывается у всех разные варианты ответов спорить не кто не спорил просто ясно объяснения были и мнения их оказались самыми лучшими в их возврасте.Потому что они с умели прислушиваться к мнению учителя.Практика - Рождает теорию.Вся классическая общепринятая практика работает на теорию и лучшее внедрять в теории чтоб научить самому быстрому методу и деятельности.И Я их научил пользоваться запатентованные изобретённые играми и они успешно перешли в следующий класс с отличными оценками и походу дела улучшели результаты по лёгкой атлетике среди своих сверстников и стали чемпионами.9 мая.2018 года со школы олимпийского резерва города Минска.Я очень рад их успеху.С хорошей теорией быстрей практические результаты достижения достигаются,а главное время и деньги ; зарабатываются.Да только внедрять очень трудно перспективные изобретённые игры на фестивалях ,выставках,школах.В итоге получается пока теория не внедрится в практику и не убедится в том случае что она превосходит все остальное понадобится время.И надо терпения и действовать внедрения.
Квадрат освоить быстрей,но уже 12 лет назад был запатентован ,а внедрять трудно.Книга написана,но напечатать нет возможности.Единственный экземпляр только у меня и это есть моё богатство.
И моих Учеников.
Надо.переходить с первобытного научения
На современное запантентованное образование по математике.


Рецензии
Мне очень хочется чтобы все познали мои изобретённые игры.

Николай Леонов 3   16.07.2018 00:52     Заявить о нарушении