Там, где хорошо

В попытке вернуть ее, он использовал последний аргумент:

- Ты живешь в сказке! Придумала себе идеальный мир и в нем живешь. Так не бывает. Ты живешь как по справочнику. Ты не сможешь так дальше жить... Без меня.

Она окинула его взглядом и засмеялась:

- Глупый... Это ты не можешь жить без меня. Ты постоянно появляешься в моей жизни. Ты хочешь и дальше общаться. Только вот ответь: ты счастлив?

Он в пылу ссоры резко спросил:

- Это тут причем?

- Ответь, ты счастлив? - она заулыбалась.

- С тобой был счастлив. А теперь... Теперь не знаю...

Она, сдерживая смех и глядя ему в глаза, произнесла:

- А я в своей придуманной идеальной сказке — счастлива. Без тебя. И, гуляя по улицам, среди прохожих я не ищу тебя. Среди потока машин не выглядываю твою машину. Я даже ее номера не знаю, - она усмехнулась. - Я счаст-ли-ва. Мне в моем мире хорошо. Мне нравится, что в моем справочнике прописано. И я смогла без тебя.

Она набрал воздух и, выдыхая, сказал:

- Ты несешь бред!

Она встала из-за стола и, смеясь, произнесла:

- Не устраивает мой мир — не лезь. Это мне тут хорошо. Без тебя, - и вышла из кафе.


Рецензии
Интересно, не обычно, легко.

Вальс Бостон   08.06.2018 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв!
С уважением,

Оксана Вьюшкова   21.06.2018 21:56   Заявить о нарушении