Хищник

ХИЩНИК                Я  охочусь, чтоб выжить, а вы-для забавы                И кто хищник из нас-непонятно.
Убиваете всех, кто попал вам в прицел
В братьев меньших ,стрелять вам приятно
Вот сейчас, я кому-то попал на прицел
Ощущаю, что выстрел раздастся
Я не вижу лица, я не вижу его
Но надеюсь- уйти мне удастся
Вот момент- я нутром ощутил
И сумел быть чуть-чуть быстрее
Выстрел грянул...но мимо и я уцелел
Он промазал и значит-жалеет
Снова,  новый патрон-он уверен в себе
А дружки его пальцем тычут
-Вот он, серый, стреляй…ему не уйти
Но не стану я вашей добычей.
Я уйду…пусть я ранен, измазан в крови
Пусть за мною идут собаки
Даже раненый-не уступлю
Загрызу их в кровавой драке
Да я-волк, я-охотник, я-зверь…
Убивать не забавы для…я не стану
А станете вы! Кто же лучше ВЫ или Я?


Рецензии