Веселый вечер

    -Валерий Палыч, помогите мне наладить продажи наших напитков одним богатым людям!-протянула низким , трогающим здоровых мужчин голосом Танечка.
-Да. Конечно! Куда ехать?- скомкано ответил я, чувствуя очередную ее авантюру.
   Танечка работала в Golden Dolls-самом известном стриптиз клубе Питера.Она обожала посещать тренинги по личностному росту , ходить со мной ночью в кино и читать вслух стихи. Последнее обстоятельство льстило мне, как начинающему поэту.
   Танечка была ласкова и стремительна. Я надоедал ей своими старческими советами вернуться в театральный институт и стать великой русской актрисой.
   Как обычно я вызвал такси , заехал за вкусно пахнущей спутницей , и вскоре мы оказались около...входа в подвал вблизи Заневского проспекта.
-Куда сегодня?
-В свингер клуб.
  Я вспомнил жизнерадостные описания в духе Боккаччо своего товарища бандита, трижды сидевшего , и большого поклонника новой для России индустрии.
-А... Там обязательно.. Это? -пугливо осведомился я, сомневаясь в мощи своей половой конституции по сравнению с 20- летней Танечкой и , сравнивая себя с мускулистым товарищем-поклонником группового секса.
-Не!!-весело и звонко пропела смеющаяся Танечка.
-Расслабьтесь! Я Вас познакомлю с владельцами. Подарите им напитки, пообщайтесь. Они люди приятные!
-А Ты? - Я вдруг заревновал друга( хотя мы никогда даже не целовались).
-Ха! Ну, я потрахаюсь с кем-нибудь!
-А, я?
-Вы не в моем вкусе. Мне больше нравятся крупные мужчины. И помоложе.
Танечка, как всегда была искренна и дружелюбна.
   В подвале оказалось уютно и весело. Мы попали в гостиную с баром и телевизором.
Владельцы сети заведений( как оказалось) Саша и Маша были люди интеллигентные и радушные. Я, действительно расслабился и успокоился. Мы смешали наши энергетики с их виски и сразу стали друзьями.
Танечка, довольная моей филигранной манерой вести переговоры предложила эротический массаж в бане.
   Это было потрясающе!! Вокруг все клиенты за 40 , и я с моей упругой подружкой! Я почувствовал себя крутым альфа-самцом . Правда, перед кульминационным моментом Танечка смутилась и соскочила на пол.
- Не могу с наставником! Давайте пойдём купаться! Охладитесь!
Что делать, пришлось окунаться в бассейн , под возбуженными взглядами нескольких рыхлых женщин и мужчин, обрадованных скорому освобождению моей спутницы.
Действительно, после римских бань я оказался у телевизора, а Танечка пару часов развлекалась с завсегдатаями в спальнях.
Потом мы оделись , попрощались с Машей и Сашей и оказались на холодном ночном сентябрьском воздухе.
-Ну, как?
-Был классный итальянский жеребец!-весело отчиталась моя партнерша по бизнесу.
-Да. Ты умеешь жить! Когда Ты выйдешь замуж? Изменять будешь?
-Валерий! Я буду примерной женой! Жаль, что Вы не в моем вкусе!
  Тут приехало такси и мы ,обнявшись согревались в дороге под звуки радио Джаз( Танечка любила джаз и классику. Особенно Чайковского и Моцарта).
   Через пару дней я щедро угощал Сашу, Машу и Таню в кафе «Мезонин» гранд отеля «Европа» на Михайловской улице. Саша оказался владельцем строительного холдинга. Маша его женой. Свингер клубы не приносили им дохода. Это был  бизнес для души. В своё время, развлекаясь с друзьями в коттедже ,супруги решили зарабатывать на хобби. Наши напитки им понравились,но больших заказов мы не получили. Да и бог с ним! Зато я приобрел  новые деловые связи в области строительства и сюжет для очередного рассказа о жизни культурной столицы.
      PS:  Татьяна замужем. Двое детей. Милый богатый муж-театрал. Саша с Машей процветают. Я решился стать профессиональным писателем.


                08.06.2018. Дом Книги. Кафе «Зингер». Санкт -Петербург.

 


Рецензии
Я не думаю,что можно "стать" профессиональным писателем.Это не ремесло.А очень редкий выбор природы,которая выбирает талант , а не старания.

Юрий Горн   14.08.2020 23:00     Заявить о нарушении