История ангелов 1-ая глова

 Был обычьный, день Луна и её друзья Мери и Лина выходили из магазина. Рядом с магазином проходил леон (одноклисник) луны и его друзья. Леон решил пошутить над луной и сфотографировал Луну т.к. она держала во рту мороженое и надевала рюкзак. Но никто не ожидал что на фото будет не только луна. Леон не посмотрел на фотки он решил посмотреть их дома. Когда Леон пришло домой и начел смотреть но фотки он увидел что сзади луны стоял ангел и помогал ей одевать рюкзак. Он решил спросить у луны на следующий день в школе.
 На следующий день Леон подошол к Луне в школе и сказал.
 -Привет Луна.
 -Привет Леон, ты что-то хотел.
 -Да у меня много вопросов к тебе (сказал очень грубо и серьёзно).
 -Леон что собой?
 -Со мной всё в порядке а вот с тобой!
 -Да что со мной я не чего не пойму!
 -Первый вопрос почему на фото (показал фото которое он сделал)сзади тебя что-то не понятное.
 -Чтооо (закричяла луна схватила Леона за руку и побежала за пределы школы в безлюдное место).
 -Куда ты меня ведёшь
 -В тихое место, что бы ни кого не было. Всё мы пришли я всё объясню.
 -Да и побыстрей нам надо на уроки.
 -Не надо там наши клоны
 -Что за бред какие клоны объясни всё
 -Я дажн не знаю с чего начять, начьну с начяла. Я не человек но необычный я принцесс ангелов, а на фото мой помошник. Я знаю что в это трудно поверить но вот (у луны за спиной появились крылья и Леон смог видеть её помошника)
 -Ого я в шоке я думал что всё это сказки
 -ты можешь заметить что у меня большие крылья а у моего помощника маленькие это доказательство того что я принцесса. В королевстве всего шесть ангелов с большими крыльями у моих родителей у меня и у второго королевства у короля и королевы и их сына.
У ангелов два королевства чтобы было легче управлять но а так они во всём одинаковы.
 -Леон рассмеялся и сказал - я всё знаю.
 -Что, но как, почему.
 -Я и есть принц второго королевства
 -Чтооооо.
 


Рецензии