Вступление. Читать первым

Я хочу, штоб cию книгу
Сожгли «Идущие Вместе».
Такой пиар эффективней,
Чем публикацыя в прессе.

Сраная эпоха постмодернизма… Только подумаешь о чем-то – ***к! – а до тибя уже двести человек три тысячи раз подумали том же самом и обсосали тему вдоль и поперёк. Мы – нещастные люди – жывём в эпоху мыслей, идей и чувств, которые уже кто-то съел, переварил, выкакал, и так двести раз. Што нам остаёцца кроме шуток про жопу? Ничево. Жопа.


Разные шарлатаны говорят, што смех продлевает жызнь. Конешно, это враньё и мракобесие. Тем не менее, где-то в тёмной глубине душы многие верят, што Бог, Дед Мороз и добрые милицыонеры существуют.

За последние несколько лет моя записная книжка превратилась в кладбище. Друзья и родственники умирают, а у меня не хватает духу стереть их имена и телефоны. Я создаю иллюзию присутствия: будто бы все они живы, просто долго не звонят.

Однако, если зырить правде в глаза – половины родных и близких уже нет на свете. Поэтому сей фундаментальный труд я сделал в подарок для другой половины – им нравяцца мои картинки и анегдоты, тем более нахаляву. Будем надеяцца, што этот талмуд продлит жызнь моим друзьям – уж больно ниохота оставацца последним из могикан.

Афторы все равно владеют русским языком лучше многих, поэтому ФКО офицыально разрешает писать так, как бох на душу положыт. Свобода слова в буквальном понимании. Одна из немногих свобод



А судьи кто? Придурок на уроде
Сидит и погоняет мудаком…
Я с вами сотню лет уже знаком,
И сам уже, наверно, кто-то вроде.
Птиц

С уважением,
Рипс Лаовай,
Чингачгук Кожаные Рейтузы


Рецензии