C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Понимаешь, ошибочка вышла

  С утра пораньше позвонил Маленький Мук и занудил о невозможности заверения большого числа копий.
- Понимаешь, это каждый документ заверять надо, - я  понимал, -  вот если их сшить в одну папку - гундосил Мук в трубку.
- Сшей, - сжалился я.
- Понимаешь, столько документов заверять, еще в пяти экземплярах.
- Сшей в одну папку - я начал терять терпение
- Ты пойми меня правильно - Маленький Мук начал новый заход - я торгую электротоварами, мне  бумажками сложно заниматься.
- Мы  это уже обсудили, - сшиваешь, делаешь опись
- Как - вскричал Маленький Мук - еще опись!
- Так устроена процедура, - делаешь опись, сшиваешь и подписываешь на последней странице.
- Можно только на одном?
- Нет, делаешь пять описей и пять сшивок.
- Зачем пять?
- По количеству сторон в споре, плюс одна для суда.
- Может, третьему лицу не надо сшивки?
- По закону - каждому, понимаешь.
- Зачем третьему лицу, они никогда не интересовались затоплением.
- Не делай!
- Пойми меня правильно, столько бумаг подписать надо.
- Не подписывай.
- Я девочку молодую на это принял, хорошую, но она перегружена.
- Зачем ты меня мучаешь историями про девочку - в суде тоже на девочку ссылаться будем?
  Ну, пойми правильно...
  В следующий раз он пытался убедить меня в том, что ему совершенно невозможно  известить ответчика о сверке задолженности.
- Саша, суд под твою ответственность определил произвести сверку.
- Я пошлю им факс.
- Факсом - ненадлежащее уведомление.
- Как быть?
- Либо заказным письмом, либо лично в руки.
- И что, я должен к ним ехать?
- Да!
- Мне некогда.
- Судебные акты не обсуждаются.
- Я пошлю им факс.
- Ладно, я тебя предупредил.
- Вдогонку отправлю телефонограмму.
- Делай как считаешь нужным.
- А что мне будет?
- В суде узнаем.
- Могут оштрафовать?
- Пока нет.
- Понимаешь, я очень занят сейчас
- Суд исходит из того, что заинтересован в результате дела ты и только ты.
- Пойми правильно, я не могу всего себя посвятить этому делу.
- Я предупредил, дальше обсуждать нецелесообразно
- Пойми меня, я не капризничаю,... некогда, очень некогда,....ну, если ты будешь настаивать, я, конечно, поеду,... и пришлю тебе текст факса,... проверить.
- Это дважды два:"Прошу сообщить удобное для вас время и дату проведения сверки расчетов". Все, точка, что здесь проверять?
- Я пошлю тебе текст, если ты не против.
- Против!
- Если все нормально и ты дашь отмашку, мы отправим факсом
- Посылай.
  После этого разговора я обнаружил, что истец и ответчик находятся в пределах прямой видимости.
  На следующий день прибыло электронное письмо, а через пять минут позвонил М.Мук
- Прочитал?
- Да, все нормально.
- Я тут подумал, - приложу к письму акт сверки и отвезу ответчику!
- Ты гений!
  К вечеру того же дня снова он снова позвонил
- Был у ответчика, оказывается, у них название другое.


Рецензии