Три красавца ПОД окном. ч. 37

Ну, а он сказал нам тост:-
Мир, ребята, наш не прост,
но на то же мы и есть,
чтоб беречь и мир, и честь.
Да, страна в руках надёжных —
ветеранов, молодёжи,
мы ж — народ, когда все вместе,
вот и тост такой уместен:
За Россию — нашу мать
можем даже жизнь отдать,
но врагов должны вначале
всех заставить быть в печали,
значит, тост мой — за народ,
за Россию и вперёд!

Мой племяш собрал всех нас,
значит, тост мой и за вас,
ну а вместе с НЛО
победим любое зло.
Ну, племяш, как говорится, -
За тебя и за жар-птицу!
пёрышки в любви держи,
счастья вам от всей души!
От души слова идут —
как же нам не выпить тут?

Это было всё вчера,
флот встречать уже пора.
Стёпа нам махнул рукой,
был стакан в руке другой,
и сказал:- На посошок
и вперёд — на бережок!
Все на пляж уже спустились,
протрезвели, кто напились, -
свежий ветер и вода
брызжет с моря аж сюда.
Флот причалил, заморяне
вышли тихо все — без брани,
как-то нам не по себе,
может — это знак к беде.
Что случилось ночью с флотом? -
сняли выход их на фото:
лица всех у них угрюмы,
что? вода попала в трюмы?
или кто на них напал?
или аппетит пропал?
может, съели что не то
или всё из-за АТО?

Капитан, здоровый малый,
хоть и выглядел усталым,
быстро Стёпу он нашёл
и по-флотски подошёл,
руку взяд под козырёк,
и по-русски так изрёк:-
Я вам здравия желаю,
с вашей свадьбой поздравляю,
экипаж весь жив-здоров
и служить всегда готов!
Подниму бокал за вас
и начну я свой рассказ...


Рецензии