Ты - это Я

Всего-то, что надо знать, чувствовать и ощущать о другом человеке, так это: ТЫ - ЭТО Я…

А это так же просто, как и сложно…

Лишь наше мировоззрение и восприятие дает возможность, видеть или нет, объединять или разделять... Признание и прощение объединяют, сравнения и обвинения разъединяют...


Самое интересное началось, когда я увидела в себе себя… Это было то время, когда мне не нужен был никто, чтобы за мной ухаживать или кто-то для "поплакаться". Я начала встречаться с собой и влюбляться в себя. И там, где-то глубоко в себе я знала, что обязательно встречу того, с кем буду делиться всем тем, что у меня есть просто так, без ожидания и без иллюзий… а он будет делиться тем, что есть у него…


Это такое счастье просыпаться утром обнявшись, также как засыпали, и начать обниматься снова и снова, и прижиматься друг к другу, как будто не виделись целую вечность. Смеяться за завтраком ни о чем и разлетаться по своим делам. Счастье - это быть вместе, где у каждого есть собственная жизнь.


Счастье - это ощущать Его в себе, когда Его нет рядом. Бывает думаешь как Он там и где и что делает… и берешь телефон, чтоб отправить очередную глупость, лишь бы Он почувствовал, что ты думаешь о нем не переставая, а в это мгновение приходит от Него сообщение с простым вопросом "Как ты?", просто, чтобы дать понять, что и Он думает о тебе. И, дааааа, эта улыбка до неба и ты смотришь на эти пару слов и такое тепло тепло и еще долго долго так тепло…


Счастье - это смеяться всегда. Мы везде смеемся, мы любим смеяться! Мы хохочем или взрываемся от смеха просто так, как дети и не важно, что мы делаем - занимаемся любовью или просто целуемся, смотрим киношку или готовим кушать, придумываем разные истории или поем, прижавшись лбами друг к другу… просто так. Особенно люблю Его улыбку, молчаливую улыбку со счастливыми глазами и тогда непонятно, где Он, а где я… в этот момент приходит осознание единого целого Нас.


А еще мы много говорим. Говорим прямо и не стесняясь своих же изъянов. Он рассказывает, что Он думает о жизни и обо мне, а я говорю о Нем. Мы спорим, что лучше: жить дома или за границей, в городе или на природе. Мы рассуждаем о доме нашей мечты, даже не зная, что, будем ли мы там жить. Он рассказывает мне обо всех своих идеях и планах. И я каждый раз удивляюсь, когда он говорит мне: "Бери свой паспорт, мы уезжаем!".


А еще с Ним я делаю вещи, которые я не делала ни с кем больше... Бывает так страшно и захватывающе одновременно, что кажется "Ай, пофиг что случиться, но я переживу это вместе с Ним!". И ощущение надежности и ответственности делает тебя бессмертной )))))


Конечно у него есть своя жизнь. Он может уехать на пару недель. А я скучающая потом жадно жду появления маленького "окошка" с Его лицом в фейсбуке и коротким "Привет".


И я действительно не хочу, чтобы меня приглашали на все Его вечеринки. И не хочу, чтобы Его приглашали на все мои. Наутро мы спокойно можем рассказывать друг другу, как они прошли. Обняться и уснуть… потому что утро и ночь не спали ))))


Все это кажется простым, но в тоже время это все не так просто. Я постоянно задаю себе вопросы, а заслуживаю ли я Его, красивая ли я, все ли Ему нравиться… я постоянно борюсь с роем непонятных мыслей у себя в голове. Откуда это? Кто мне их навязывает? Но все рассеивается, как только Он касается моей руки и говорит: "Я люблю тебя! Что случилось?". И вот что главное, главное набраться смелости и признаться. Признаться в налетевших сомнениях, претензиях, слабостях. И все! И ты увидишь в Нем и терпимость к твоим глупостям и ошибкам, и сопереживание и гордость, что ты такая смелая не испугалась поделиться тем, что у тебя внутри. И между Вами только огромное чувство благодарности и любви. И вот он снова смеется над моей виляющей попой, когда я пританцовываю, заваривая нам кофе. А в это время он подкуривает для меня сигаретку… ну, ни это ли счастье?!


Ни это ли счастье быть в свободных и взаимных отношениях?! Я не ревную, когда Он флиртует с другими девушками, ровно также как он не ревнует меня, потому что доверяем друг другу. Мы всегда пробуем что-то новое - и каждый день, как отдельно прожитая жизнь. Я не боюсь ошибаться и показаться неуклюжей, я просто знаю: я люблю себя. А Он - это Я.

Я люблю Нас!
Люблю Меня с Ним!
Люблю Его со мной!
Люблю Меня со мной!
Люблю Его с ним!
Люблю Нас с миром!


Рецензии