Блеенье Астахова

"В зеркале ищу отражение,
там ещё не ты, но уже не я."
Винтаж.
Рис. Парвати богиня гнева, разрушения и всего такого. Жестокая, но справедливая со своим сыном от Шивы Ганешей - богом виноделия, богатства и мудрости.

13 марта 2018
В России предлагают законодательно запретить трансгендерам менять пол в паспорте и других официальных документах. Соответствующая инициатива содержится в проекте резолюции (есть в распоряжении RT) Съезда родителей России, который состоялся 10 марта в Москве. Саму резолюцию планируется направить в течение ближайших двух недель в администрацию президента и профильные ведомства.

Как пояснила RT одна из организаторов съезда, глава Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольга Леткова, отсутствие такого запрета может привести к увеличению числа желающих сменить пол россиян, что в перспективе вызовет подрыв традиционных ценностей.
«Пол, полученный однажды, — это определённый набор хромосом. И операцией по смене пола это не меняется. Например, если человек что-то себе отрезал, это не значит, что должен меняться пол в его паспорте. Человек через операцию просто меняет внешность, но не пол. Это обман, поскольку пол изменить невозможно.Наше государство не должно вступать в такое же болото, в какое попала Европа, которая пошла на поводу у таких людей», — сказала Леткова.
Она добавила, что впоследствии проведение операции по смене пола с его изменением в паспорте фактически приведёт к легализации однополых браков.

В январе Минюст утвердил приказ Минздрава, регламентирующий порядок выдачи справок о смене пола.
Такую справку можно использовать для изменения пола в юридически значимых документах. Для получения справки нужно пройти врачебную комиссию, состоящую из психиатра, сексолога и медицинского психолога. При этом смену пола можно произвести лишь спустя 1,5 года наблюдения у психиатра.
[В новой - ныне действующей редакции это положение де-юре является не обязательным А. Д.]
Ранее суд в Соединённых Штатах разрешил трансгендерам вступать в армию США с 2018 года.

Тюрьмы для таких людей наверное тоже отдельные будут строить? Суды будут завалены исками о нарушениях прав человека и всего в таком роде .... бредятина а не закон. Подобные законы должны писать люди компетентные а не кухарки и религиозные фанатики. Приятно удивлена, что на выходе так и произошло, и получилось даже прогрессивные, чем на Украине, но увы не так, как в Нидерландах.
Астахов и ежи с ним (к сожалению во многом справедливо) считают Россиян безграмотными имбецилами не читавшими не только "Сумму технологий", но и "Алису в стране чудес". Человек и есть то, чем он кажется для окружающих и кем он считает себя. Можно сколько о угодно считать пана Вишнявского ставшего мистером Смитом паном Вишнявским, а ложку в стакане прямой и при том реально прямой. Однако сие есть намеренная ложь, которая не приведёт к успеху если при встречи с таким мистером Смитом вы будете действовать так, как если бы встретили Вишнявского.

Дело в том, что границы между этими понятиями как таковой нет, если она не была обозначена специально. Во всех же остальных случаях ее проводят руководствуясь чисто субъективным мнением. В последний раз в широко известной литературе подобный вопрос поднимался С. Лемом в его книге "Сумма технологий" (1968). В ней в главе о Фантопликации Лем разобрал проблему в её наиболее радикальном варианте на примере выдуманного им персонажа "мистера Смита".
Допустим имеется наш старый знакомый, которого мы знаем с детства и которого мы однажды встретив заводим разговор про жизнь. Далее случается казус; к нам приходит другой человек, как две капли воды похожий на нашего "мистера Смита" и заявляет, что это он и есть, продолжая беседу с обоими мы приходим к выводу что разницы между ними нет, и следовательно они оба являются "мистерами Смитами". Несмотря на парадоксальность ситуации нас это объяснение удовлетворяет, но ровно до тех пор, пока к нам не приходит кибернетик и заявляет "Один из них, вовсе не "мистер Смит, а совершенно посторонний человек, который в результате процедуры Фантопликации приобрёл внешность, память, характер и другие свойства абсолютно тождественные исходному "мистеру Смиту", чем вводит всех присутствующих в непонятку.
Подобная ситуация похожа также на ведических амса- и пурна-аватаров, Алису и Боба в примерах про телепортацию по Подольскому-Розену. Алису и Боба в примерах про телепортацию по Подольскому-Розену.

Однако данное действует и в менее радикальных ситуациях, бывающих чаше. Допустим человек эмигрировал в Таиланд, там сделал вагинопластику и пластику лица и тела, взял себе женской тайское имя, ударился в буддизм и преуспел в этом деле, также как и в деле социализации и подъёма. На каком этапе можно с уверенностью сказать что он перестал казаться и есть на самом деле?
Вопрос имеет не только философское, но и практическое значение. Так для себя я сделала из него следующий вывод; главное и единственное, что вообще имеет хоть какой-то смысл (хотя-бы внутри меня) и ради чего следует занимается остальными вещами. Это ходить и воспринематся как женщина. Ничего другого - остального просто нет.

Наверное А. Гейм и К. Новосёлов (изобретатели графена) уехали из России в том числе и потому, что устали от людей которым нравится верить во всякий абсурд и гордится своим невежеством.

Понятно что поверить в этот бред младоиудейской сивой кобылы, а точнее барана (ибо в библии если кони и были, то больше у народов противостоящих евреям, а у тех больше овцы, да в крайнем случаи ослы) Может только оконченный люмпен, который радуется кинутым ему с Путинского стола 11, 80 и понятно свободных денег не имеет. Кто же тогда финансирует "мамочек"? (риторический вопрос).
Ом.

Приложение
Рассуждение Маха о критерии практики.
«В повседневном мышлении и обыденной речи противопоставляют обыкновенно кажущееся, иллюзорное действительности. Держа ложку перед нами в воздухе, мы видим ее в прямом положении; опустив ее в наклонном положении в воду, мы видим ее согнутой. В последнем случае говорят: «Ложка кажется согнутой, но в действительности она прямая». Но на каком основании мы называем один факт действительностью, а другой низводим до значения иллюзии?.. Когда мы совершаем ту естественную ошибку, что в случаях необыкновенных все же ждем наступления явлений обычных, то наши ожидания, конечно, бывают обмануты. Но факты в этом не виноваты. Говорить в подобных случаях об иллюзии имеет смысл с точки зрения практической, но ничуть не научной. В такой же мере не имеет никакого смысла с точки зрения научной часто обсуждаемый вопрос, существует ли действительно мир, или он есть лишь наша иллюзия, не более как сон. Но и самый несообразный сон есть факт, не хуже всякого другого» .
«Анализ ощущений», стр. 18-19.


Рецензии