Радио новна

– Это знаменитый журналист Доберман Пин Черский из газеты «Полный писец»?
– Спасибо, не ошиблись.
– На ловца и зверь бежит, вы меня узнаете?
– Как же не узнать. Вас знает Квинс и Манхэттен, Бруклин и Выразано бридж с Нью-Джерси. Благодаря вашим ежедневным появлениям на радио, «Надводная свободная» переросла самое себя. Мне рекомендовали вас как одну из самых заядлых монмартренных фиалок-театралок Бродвея. Ваше имя Арета Франклин-Радионовна золотыми буквами внесено в книгу Вайльса и Гинеса из-за вашего непосредственного участия в увеличении потребления на душу населения нашей газеты. Не буду лишний раз упоминать ее название из-за неприятных ассоциаций, которая она вызывает у критически настроенных читателей. Ваше мнение это то, что нам надо, а другим, должно быть, совсем нет. Пожалуйста, говорите, каждое ваше слово бальзам для начинающих приверженцев мьюзиКАЛА.
– Или я вас неправильно поняла?
– Что вы, что вы, это помехи в нашей с вами радиосвязи. Поделитесь с нами последними впечатлениями от...
– С удовольствием, только не перебивайте, а то я теряю мысли, как мой муж в течение мьюзиКАЛА, когда поднимается с коляски. Начнем с «Мама миа» – музыкальная головоломка, или омоложенная «Абба», ну, такая лялечка! Вся в мажоре, сплошной психоделик семидесятых. Очень напоминает купальник вашей третьей жены, мы с ней на Врайтоне в океане рты полощем. Особое впечатление произвела трагимузыкалка «Эвита», лялечкой не назовешь, но бэбичкой с натяжкой можно, хотя звучит вульгарно. Ну что сказать, если бедная девчонка с окраины Буэнос-Айреса, по вине сценариста не тот полк аргентинских солдат обслужила. Меня, между прочим, сопровождал известный на своей лестничной площадке поэт и критик абсолютно всего Волапюк Маркович Старшой-Угрожающий, так он руку из блокнота на коленях соседки весь спектакль не вынимал, листал там чего-то и глазенками Эвиту облапивал, вздыхая, как он мне потом признался, из-за того, что ее не на сцене, а поначалу в сарае поставили.
Напоследок байку доложу: Перпендикуляр Параллельнов со своим зверинцем из России на днях прилетает. В последний момент его зверинец американцы не пропустили из-за неправильных прививок чистильщика клеток. Так Перпендя нанял карликов, и за неделю зверским трюкам обучил. И опять кошке под хвост, теперь уже русские не выпустили, говорят, не позволим над людьми хоть и маленькими издевательских действий производить.
– Извините, Радионовна, но это уже не Бродвей, а наш концертный зал на Врайтоне «МелиТополь».
– Ну и что, наши на Бродвее тоже «попадают». Даже суммы называть не буду.
– Тогда до скорого...
– Не до скорого, а до эспрессо, а где, в каком кафе, это мы с вами потом уточним, дорогой мой Доберман Пинчерский.


Рецензии