Что меня вновь пробуждает 2002 год

* * *

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Ты ушёл, было тепло,
И разлука сердце жгло.
И верить хотелось в то,
Что ты ко мне вернёшься.
И ничем не станет ничто,
И в сердце ты остаёшься.
Я ждала тебя всегда,
Верила в себя, но,
Вдруг случилась беда,
Вновь всё обречено.
С другой я тебя повстречала,
Тихо я шла и молчала.
Слёзы свои скрывала,
И правды другой не искала.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Первое время слёзы из глаз,
Лились не переставая.
Но я верила в тот раз,
Что тебе не нужна другая.
Но как, то отрицать,
Что ты мне не звонишь.
Неужели себе лгать,
Но ты опять молчишь.
В эти игры я не играю,
Этих правил не принимаю.
Но вера в сердце жила,
Она меня дальше вела.
Она жить заставляла,
А я ничего знать не желала.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Мне часто снилось по ночам,
Что ты меня зовёшь.
Оставаясь где-то там,
И ко мне придёшь.
Сны мне веру добавляли,
Небеса мне жизнь добавляли…
Я стала ёжиком в тумане,
В своём путаясь обмане.
Себе врать я продолжала,
Тебя по улицам искала.
Но тебя я не находилась,
Но тебя одного любила
И верила в свой обман,
Облизывая одну из ран.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Время, время шло,
Ничто меня не нашло.
Ты в призрака превратился,
И от меня ты скрылся.
Я плакать начинала,
Обман спадал клоками.
Я кажется прозревала,
Ты занят другими делами.
Тех слёз моих поток,
Образовал бы новый исток.
Где ты был я не знала,
Но верить, верить продолжала.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Я руки на себя опустила,
И крест поставила земной.
Села, руки сложила,
Мне не нужен был другой.
Наплевала на все приличия,
Зачем мне грани отличья.
В бомжа я превратилась,
Я в тебя безответно влюбилась.
Стали надо мной смеяться,
А за голову не хотела браться.
И учиться я стала плохо,
И н боялась не подставы, не подвоха.
Самым ужасным казалось,
Что я с тобой не осталась.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Этот круг бесконечный,
Где меня носило,
Превратился в круг вечный,
Где время меня убило.
Я шла по этому кругу,
Где к мысли приходила,
Мы нужны друг другу,
И я тебя лишь любила.
Их было много,
На моей дороге.
Но не один меня не коснулся,
И губ моих не вкусил.
Мой мир для них не проснулся,
Может ты меня приворожил.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

От себя мне не уйти,
Мимо тебя не пройти.
И себя от любви не спасти,
А я в годах продолжаю расти.
И помню тот день,
Когда всё поняла.
Мне было немного лень,
Но тебя любила и ждала.
Годы шли, а я любила,
Но рук на себя не поднимала.
Одни раз чуть не наложила,
Но жизни этого было мало.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Я не хотела ничего,
На мир совсем не смотрела.
Кроме улыбки его,
От неё летать я хотела.
Но ты на пути не появился,
Где ты любимый остался.
Нет мне жизни без тебя,
Я ждала и верила всегда.
Верила, что ты придешь,
И меня ты здесь найдешь.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Зима осень сменяет,
Он о любви моей не знает.
Он силу её не представляет,
Он того не угадает.
Реальность я приняла,
Боль на себя взяла.
Но что-то случилось со мной,
Сердце покрыло зимой.
Метель в душу залетела,
Похозяйничать решила.
Но силу я имела
Не так давно это было.
Я решила измениться,
И тебя забыть.
Летели на восток птицы,
Как мне без тебя жить.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Я встретить тебя хотела,
Тебе в глаза посмотреть.
В этом ли было дело,
Душу постигала смерть.
Я Бога молила,
Встречу ту подарить.
Я тебя так полюбила,
Что не хотела жить.
Но почему же ты,
На дороге не появлялся,
Рушились мои мечты,
Где же ты остался.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

День стоял святой,
Все нормально было со мной.
Стала я совсем другой,
Но люблю тебя дорогой.
Шла я по жаре,
В мыслях ты был.
Я не доверилась игре,
Я решила, ты забыл.
Нет не встретился ты на дороге,
Встретился мне на пороге.
Я долго сидела,
Идти никуда не хотела.
Но вдруг раздался звонок,
Он преподал мне урок.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Я к двери своей подошла,
Я в глазок посмотрела,
Там стоял тот, кого ждала,
Кого видеть я хотела.
Что моё сердце пронзило,
Что это за сила.
Вера меня пробудила,
Крылья мои распустила.
Рай вернула земной,
Нет у тебя другой.
Ты ко мне вернулся,
Ты назад оглянулся.
Через себя переступил,
И в дверь мою постучал.
В звонок мой позвонил,
И меня сам звал.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Я дверь свою не открыла,
Губу в кровь прокусила.
Я себя испугалась,
И за дверью осталась.
Вера меня привела,
Я этого долго ждала.
Но чтоб такое случилось,
Но чтоб так сложилось.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Я люблю тебя, я знаю,
Что другого не полюблю.
О тебе одном мечтаю,
Ради тебя боль терплю.
Почему я дверь не открыла,
Не так уж трудно понять.
Но навек тебя полюбила,
Этого не стану отрицать.
Стала я ещё взрослей,
А моя любовь сильней.
Я ещё не знаю,
Зря ли я мечтаю.
Но сейчас во мне свет,
Он течёт по телу моему.
Пройдёт сто тысяч лет,
Я верна чувству своему.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Пусть надеется нельзя,
Мне ничто не помешает.
Любовь моя стезя
Он о ней прекрасно знает.
Пусть нельзя мечтать,
Но я этого хочу.
Пусть нельзя ждать,
Но я не молчу.
Годы любовь мою не сломали,
Хотя беды предрекали.
Годы тебя у меня не забрали,
Хотя разлуку обещали.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Пусть так будет вечно,
Мне на всё наплевать.
Ход мига быстротечен,
Но стоит воевать.
Флаги и знамена,
Выша я поднимаю.
Мир мой в него влюблённый,
Что мне делать я не знаю.
Я боюсь, как заяц трусливый,
Я дрожу как под ударом.
Я хочу, чтобы он был счастливым,
Он зажёг мои пожары.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Жизнь не будь несправедливой,
Он вновь сделал меня счастливой.
Новой боли я не боюсь,
К старым ранам я не вернусь.
А новых больше не будет,
Любовь моя всё рассудит.
Ничего я справлюсь,
Если что-то случиться.
На север лишь отправлюсь,
Перелетной птицей.
Я прошу тебя приди,
Из плена горя освободи.
Ты нужен мне сейчас,
И в тот и в этот раз.
Я растворяюсь в небесах
И я тебе кричу.
Пусть всегда будет так,
Я с тобою быть хочу.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Обман ли это, не обман,
Мне лучик света свыше дан.
Глоток воды упал на раны,
Больше плакать я не стану,
Я люблю тебя,
Вновь приди ко мне скорей.
Мне надоела тишина,
Я не хочу оставаться одна.
Прорви то что нас разделяет,
Сердце моё умоляет.
Лучшего счастья не знать,
Чем тебя одного ждать.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

Теперь правду я вижу,
Со мной всегда ты быть хотел.
Тише любимый, тише,
Ты признаться себе не сумел.
Ты ушёл все перечеркнув,
И назад не взглянув.
Но стоит мне позвать,
Как ты приходишь опять.
Это называется любовью,
Дорога моя к тебе, выложена кровью.

Что меня вновь пробуждает,
Что за сила в моей душе.
Часто ли так бывает,
Чтоб всё сбывалось и вообще…
Знаю верить стоит,
Вера мысли строит.
Есть любовь на свете,
От неё рождаются дети.

 05.05.2002 г.


Рецензии