Вещий сон

  Альбатросы над волнами «режут» путь себе крылАми. Волны - «караван верблюдов», мерно движутся на юг. Там приют себе найдут. День спустя, пройдут Кейптаун…
и налево повернут.

Танкер наш - скорлупка в море, не теряя всех надежд движется на «Южный Крест», переполненный в обрез. Там, на перекрёстке Мира, встретят нас «сороковые». И, конечно, «Мыс Надежды», что укажет путь, как прежде.

Нам в Индийский океан - явно, Богом нам он дан. Там тепло, летают рыбки. На устах моих улыбка. Две недели не пройдёт, нам Бангкок откроет порт. Там приют моих мечтаний: хоть на пляже отлежусь!..
 
Пропадёт на время грусть: там девчонки-таиландки, - будет время, отосплюсь!..
А пока «сороковые», альбатросы дорогие. Тучи - что не видно солнца, за бортом грохочут волны. Ветер воет с такой силой, что «Металлике» не снилось.

Здесь бы их никто не слышал и на палубу не вышел: смоет за борт - не моргнёшь.
В волны сразу упадёшь. Что такое?!.  - я в воде… ничего не видно… Стало мне не по себе, стало мне обидно!
 
Вдруг навстречу мне Христос - по волнам скользит… и тихонько, наклоняясь, в ухо говорит: «Сергий, друг мой, встань, иди, тебя люди ждут!.. Нужен ты ещё им там - волны подождут…»

Я привстал, смотрю... - предо мной стена… на кровати я сижу, за окном Москва... Где же был я? С кем я был?! Кто же этот, ОН?! Я не сразу понял всё!.. Это был лишь сон…

08.12г.к


Рецензии
Спасибо, Сергей! Вот такой сон!
Скорее, и наяву так было!
*
Все на пятерку!

Всего доброго Вам!
Вера.

Липа Тулика   27.02.2024 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Всего Вам самого наилучшего! С.В.

Сергей Вельяминов   27.02.2024 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.