Новоцарство. Письмо

Здравствуй, дорогой мой, Александр Николаевич.

Наконец-то выпала свободная минутка. Я сразу же решил написать Вам письмо.

Извините, что так долго не сообщал о себе. Должны меня понять. Вот я уже как два месяца нахожусь на востоке нашей страны, а времени всё не было написать. Данное письмо я отправлю Вам с коллегой, который временно находится здесь. Местной почтой пользоваться не могу, так как в каждом отделении может находиться предатель и враг нашего великого Царя. Опасность очень велика. Могу быть рассекреченным. Письмо может попасть не в те руки.

Сейчас вечер воскресенья. Только что по вещателю передали, что центр продолжает восстанавливаться, показали всё с картинками. Белый кремль превосходен. Я, честно сказать, даже прослезился. Как я рад, что благодаря таким как мы, расцветает наша великая страна. Я пишу вам это письмо под нашу любимую водочку «Мирослав Великий». Когда вернусь в Москву  -обязательно выпьем вместе.

Здесь же, всё намного хуже, чем я ожидал. В городе царит анархия. Враги не сдают своих позиций. Каждый второй неверный. Тюрьмы переполнены. Каждый день мы сажаем сотнями. И это только в нашем городе. Страшно представить, что такое же творится в других городах, коих здесь сотни. Но успешный пример центра мотивирует нас. Вера даёт нам силу. Враги будут побеждены!

Сколько раз они уже сопротивлялись! Твари! И в первую гражданскую! И во вторую! Третьего раза им мало, но ничего, мы покажем!

Лично я уже триста семнадцать врагов обнаружил. Ни день, ни ночь не сплю. Водку не пью. Вот сегодня, впервые за два месяца. Ох! Дорогой мой, Александр Николаевич. И представляете себе! Двести восемьдесят мужчин. Это я ещё понимаю, но остальные же всё бабы! Куда они то лезут – дураки. Ведь в итоге все будут пойманы. Твари! Скоты! Сколько горя приносят.
 
Эх, Александр Николаевич.  Вам бы сюда ко мне хоть на денёк. Посидим вместе, выпьем. Ну ничего, в Москву вернусь отметим. А помните, как мы начинали? Вместе с Вами, в один день Х.ями стали. Всю неделю пили хаха.  Пятнадцать лет уже прошло. Эх. Но ничего, вернусь в Москву, будем не одну неделю пить, а месяц! Я то Вас знаю, вы и больше можете. Но сначала нужно всех тварей истребить. Страну восстановить, чтобы как Москва сияла. Красота будет. Заживём тогда, как никогда ещё не жили.

Ух половину бутылки уже выпил. Как же жалко что Вас со моной рядом нет, Александ. Всё один да один. Друзей здесь нет. Не буду же я с местными пить вдруг враг как напььюс зарежет тварь. Вот бы с вами выпитсь.

Александр николаевич дорогой мой. Я заканчиваю моё к вам письмо и крепко крепко вас целую и обниаю. Буду пить дальше и думать об вас и об царе велиом нашем. Скоро вернусь в москву и будем пить вместе и побеждать.

С уважением, Михаил.
15 июня 74 год


Рецензии