Моя любовь хранит тебя

Мы с внуком обожаем читать «Денискины рассказы», есть у нас такая старая замусоленная ещё моими детьми толстая книжка какого-то Пермского издательства, в которой собраны практически все. Внуку, как пламенному борцу за справедливость, верящему в то, что всё в этом мире можно изменить к лучшему, просто надо очень сильно захотеть, особенно нравится «Не пиф, не паф», совершенно замечательный рассказ, незаслуженно не включаемый в современные сборники. Кто не помнит, это про мальчика, который такими волшебными словами спасает несчастного зайчика из детской считалочки от охотника.
    Мне этот рассказ тоже нравится, но почему-то на меня он оказывает совершенно необъяснимое почти гипнотическое воздействие. Как только появляется образ бедного истекающего кровью зайчика, умирающего под берёзкой, у меня в голове непроизвольно начитают звучать строки известного стихотворения «Баллада о прокуренном вагоне»: «как больно милая как странно, … трясясь в прокуренном вагоне он полуплакал, полуспал» и т.д.
  И я отчётливо вижу симпатичного похожего на британского актёра Райфа Файнза мужчину лет сорока, одиноко сидящего в полупустом вагоне электропоезда. Этот мужчина - англичанин или американец, во всяком случае точно из какой-то англоязычной страны, в вагоне зябко и он ёжится от холода, сидя с поднятым воротником и грустно наблюдая за проносящемся за окном снежным пейзажем. Он очень устал и возвращается из командировки домой к любящей жене или подруге, которая с нетерпением ожидает его приезда где-то в Англии, Европе или США. (место действия не так важно).
 И вот тут – бах, бац! – «когда состав на скользком склоне вдруг изогнулся страшным креном, когда состав на скользком склоне от рельс колеса оторвал, нечеловеческая   в одной давильне всех калеча, нечеловеческая сила земное сбросила с земли и никого не защитила вдали обещанная встреча и никого не защитила рука, зовущая вдали». Всё, гибнет бедный зайчик, точнее этот милый ни в чём не повинный мужчина, возможно любящий муж и хороший отец.
И, как у героя рассказа Драгунского при виде несправедливо застреленного зайчика, в моей душе поднимается волна возмущения и протеста. Как же так? А что ж его подруга, слов подходящих найти не смогла, чтоб спасти дорогого ей человека? Спокойно отсиживается где-нибудь в Англии, Штатах или Европе, не понимая, что «с любимыми не расставайтесь, всей кровью прорастайте в них»? Что, силёнок не хватило у иностранной, испорченной феминизмом и политкорректностью женщины, любимого мужика защитить?
   Ну ничего, я женщина русская, а про силу русских женщин всем известно, правда изба и конь иногда трансформируются в джип и коттедж, ничего, главное суть – мы по-прежнему сильные и «нам нет преград ни в море не на суше», особенно если речь идёт о спасении любимого. Так что спасать надо срочно этого иностранца, моего «бедного зайчика». Но как? Не пиф, не паф, не ой-ой-ой здесь не прокатит, здесь другие, более действенные слова нужны.
 И вот как-то в стотысячный раз читая замечательную концовку этого рассказа, когда мальчик находит волшебную фразу «не пиф, не паф, не ой-ой-ой», на меня снисходят нужные слова, именно те, которые наверняка помогут сохранить этому далёкому мужчине жизнь. Такое волшебное заклинание.  И я быстро, в три секунды записываю магический текст, который и привожу ниже. 
Как больно, милый мой, как странно.
Мне не дано тебя увидеть,
Мне не дано тебя услышать,
Обнять, прижать, поцеловать.

Ты был, ты есть, ты снова будешь,
Но мне никак не дотянуться,
Но мне никак не прикоснуться,
И не почувствовать тепла.

Обнять, прижать, соединиться.
Так просто и невыносимо сложно.
Невероятно, невозможно,
Недостижимая мечта.

Пусть так, зато я знаю,
Тебе ни что не угрожает,
Я здесь, я рядом, я с тобою.
Моя любовь хранит тебя.

  На душе сразу становится спокойно и радостно. Ура, I did it, не погибнет теперь тот незнакомый мужчина, «мой зайчик», спасётся. Пусть даже поезд попадёт в крушении, не страшно, он всё равно выживет, потому что отныне всегда будет под надёжной защитой моих верных слов, слов готовой на всё ради любви русской женщины.
- Ну что, бабтань, спасли мы бедного зайчика? – выводит меня из затянувшихся размышлений внук.
- Спасли, Санёк, спасли, и всё теперь у него будет замечательно.   


Рецензии