Месть, 2010

Я не любил ее,
я пользовался ею –
и говорил ей
жаркие слова!
    Она, от ласки
    долгожданной млея,
    передо мной
    всегда была права.
Я понимал
мою жестокую ущербность,
и я давно
про нежность позабыл,
    когда в крови
    и в копоти все небо,
    и людям
    не хватает добрых сил.
И бой вскипел;
и каждый дерзко дрался,
и много ждет
печальных похорон…
    Уж лучше б смерть!
    Но ты в живых остался.
    Так лечат в госпитале
    тех, кто обречен.
Сегодня небо
опустилось ниже.
И смерть глядит,
дыханье затая…
    Вам скажут,
    что один из тыщи выжил…
    Дай Бог,
    чтоб это был не я.

2010

МЕСТЬ

Я не любил ее, я пользовался ею –
И говорил ей жаркие слова!
Она, от ласки долгожданной млея,
Передо мной всегда была права.

Я понимал мою жестокую ущербность,
И я давно про нежность позабыл,
Когда в крови и в копоти все небо,
И людям не хватает добрых сил.

И бой вскипел; и каждый дерзко дрался,
И много ждет печальных похорон…
Уж лучше б смерть! Но ты в живых остался.
Так лечат в госпитале тех, кто обречен.

Сегодня небо опустилось ниже.
И смерть глядит, дыханье затая…
Вам скажут, что один из тыщи выжил…
Дай Бог, чтоб это был не я.

2010


Рецензии