Нападения коров

Однажды в Ересной Новосибирская область.
Пошёл в лес с овчаркой побродить по лесу и увидел щит с надписью :С собакой гулять запрещено.Не обращая внимания на предупреждение зашёл в лес и прошёл просекой километра два с собакой гулять и увидел стадо коров которые паслись без пастуха .Любопытно было смотреть на них как они стали в зад сгонять телят затем построения произвели и вдруг побежали на нас.Я испугался на меня бежали порядка
Тридцать коров ужас охватил меня.Собака стала убегать,а что мне оставалось делать меня они догонят в голове быстро созрел план действий бежать и я побежал до дерева ловко подтянулся и оказался в безопасности одни пробежали другие остановились и стали с любопытно смотреть на меня.Я просидел с час пока они не ушли домой так как уже был вечер.Впоследствии мне люди сказали что так коровы защищаются от волков и мне ещё повезло потому что одного человека с собакой гулящего с овчаркой инвалидом случайно сделали .Вот и почему и объявление написать пришлось.Собака к счастью не пострадала сумела убежать от волчьей расправы.Хорошо ,что живые и не покалеченными  остались.это чудом в народе зовут.


Рецензии